КАК СПРАВИТЬСЯ

Здравствуйте! Помогите ,пожалуйста. У меня сложилась такая ситуация, что я очень плохо чувствую себя, когда нахожусь дома. В своей квартире и в том поселке, где я проживаю. Постоянное нервноенапряжение, депрессии, ежедневные головные боли. Но стоит мне куда-нибудь уехать, даже на короткое время и физическое состояние и настроение улучшается. Страшно бывает возвращаться домой. Объективных сильных стрессов в моей жизни я не вижу. Замужем, двое детей 18 и 15 лет. Муж не пьет. Дети вполне послушны. Единственно, в отношениях с мужем угнетает его равнодушие.Помогите хотя бы натолкнуться чуть-чуть на причину моего состояния. Спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Ваше состояние имеет психологическую причину. Она связана с тем местом где Вы живете и накопленной неудовлетворенностью от отношений с мужем. Обратитесь к психологу или психотерапевту очно или по скайпу и поработайте над данной проблемой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное Вами состояние, Елена, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! Формат переписке на сайте - позволяет всего лишь предполагать причины и механизмы появления Ваших жалоб. Но разобраться в сути возможно только в ходе общения со специалистом-психотерапевтом или психологом. Если Вы не можете найти такого специалиста в Вашем населенном пункте - попробуйте найти его во Владимире. Еще, как вариант, консультирование по Скайпу.