ПОЧЕМУ ПРИ ПСИХИЧЕСКОМ ЗАБОЛЕВАНИИ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТАНТЫ

здравствуйте
почему при психическом заболевании нельзя ставить зубные имплантанты,какие могут быть последствия если человек с психическим заболеванием это скроет и поставит.как влияет прием психотропных лекарств ? может не прижиться?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Кто сказал, что нельзя? В 99% можно. Нельзя только если человек находится в остром психотическом состоянии (в психозе).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Запрещается устанавливать имплантаты курящим людям и злоупотребляющим алкоголем и наркотиками, так как у них совершенно не происходит заживления места имплантата вследствие плохого питания и недостаточного ухода за собой. Курильщики, кроме того, имеют периодонтальные заболевания, воспаления десен, а также низкий уровень содержания в организме витамина С, способствующего заживлению ран.
Люди, страдающие психическими заболеваниями и сопровождающим их неадекватным поведением, относятся к группе риска, поэтому - им не может проводиться имплантация зубов!
При шизофрении, паранойе, старческом
слабоумии, болезни Альцгеймера, недостаточном умственном развитии (отсутствии мотивации) и других заболеваниях, приводящих к снижению интеллекта или искажению психики, невозможно применить модель партнёрства и провести адекватное лечение.
К противопоказаниям относятся также, и некоторые формы психозов и неврозов, например, дисморфофобию, и особенно - канцерофобию. Некоторые формы психозов и неврозов - являются следствием или симптомами эндокринных заболеваний. Депрессия - вполне может быть результатом избыточной продукции кортизола корой надпочечников и гипотиреоза, а при гипертиреозе и гиперпаратиреозе, часто наблюдается эмоциональная лабильность и нарушения умственной деятельности.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лена.
Думаю, речь тут идет больше о съемных протезах или лечении зубов под наркозом. Психотропные препараты никак не влияют на приживание имплантатов.