СИЛЬНЫЙ СТРЕСС

Здравствуйте,помогите мне пожалуйста. Я нахожусь в постоянном переживании,уже около 6 месяцев,мы с мужем переехали в другой город,у меня новая работа,я переживаю и нервничаю на работе,я все принимаю близко к сердцу,волнуюсь из за любой мелочи. На этой почве у меня началось расстройства кишечника,каждое утро перед работой у меня понос,теперь я лечу кишечник. Но врач гастроэнтеролог посоветовал мне обратиться еще и к психотерапевту. Помогите что делать? Как успакоить себя,не нервничать и не беспокоиться так часто,может лекарства какие нибуть пропить?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/, она поможет Вам понять - в каком направлении Вам нужно двигаться для решения этой проблемы. Она вполне решаема, будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Описанное Вами состояние, Анна, скорее всего - типичное невротическое расстройство (проще говоря - невроз).
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум - необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту, и поработать по индивидуальной программе, в рамках комплексной психотерапевтической программы.
Всего Вам доброго, и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам гастроэнтеролог правильно посоветовала. Но, обратиться к врачу нужно очно. Заочно решить проблему невозможно.В Киеве советую обратиться - http://www.avkol.kiev.ua/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov