СНЯТИЕ С КОНСУЛЬТАЦИОННОГО УЧЁТА В ПНД ПОРЯДОК И СРОКИ

2003-2010 диагноз- шизотипическое растройство
с 2010 по 2014 доктора не посещала препараты не принимала. В настоящее время ВКК установлен другой диагноз и консультационное наблюдение. Когда закроют карточку и передадут её в архив? Нужно ли приходить к доктору и говорить, что у меня всё прекрасно, для того чтобы карточку быстрее отправили в архив или не появляться у доктора? Какими документами предусмотрены сроки нахождения на консультационном наблюдении?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Добрый вечер, Яна.Уточните пожалуйста, какой диагноз установлен как окончательный, и какова клиническая картина расстройства на сегодняшний день. Если Вы не посещали ПНД и своего лечащего врача, значит ли это - что Вы не нуждались в помощи врача-психиатра, поскольку находитесь в состоянии ремиссии, или пытались решать проблемы самостоятельно?Если навскидку, то как водится - карта уходит в архив уже через календарный год, если пациент не посещает своего врача.Все аспекты общения пациента с ПНД и врачом-психиатром, регламентирует "Закон о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (в ред. Федеральных законов
от 21.07.1998 N 117-ФЗ,от 25.07.2002 N 116-ФЗ,
от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Снятие с консультативного наблюдения - не означает снятие диагноза. основная проблема, как правило, в этом. В связи с чем возник этот вопрос?