СНЯТИЕ С КОНСУЛЬТАЦИОННОГО УЧЁТА ПОРЯДОК И СРОКИ

Я не посещала доктора т.к. и не нуждалась в его помощи и не знала, что состою на учёте. Мне мама об этом сказала в 2013 году.В детстве она меня водила к докторам но говорила, что это психолог .В карточке ряд диагнозов.
И эпилепсия ,и детская шизофрения, в 2010 году -шизотипическое расстройство. Препараты по карточке респиридон все годы с 2003 по 2010
мама оставляла их бабушке для того чтобы она разводила их в чае для меня, а бабушка складывала их в пакеты и мне не давала. Я полагаю,что до 2008 года в Воскресенье с чаем мне что-то иногда попадало из лекарств (мама в этот день была дома), вкус у чая был своеобразный, когда мама его готовила и я часто его выливала.Последний диагноз:Органическое поражение ЦНС пубертатного периода(сама не читала диагноз, а то что услышала из уст доктора). В данном законе я не нашла сроков. Очень хочу чтобы карточка ушла в архив. Может ли она уйти в архив автоматически по истечении данного 2014 года? Если нет, то может лучше посещать врача и говорить, что всё хорошо ( хотя нет желания), да и что он там напишет, неизвестно? когда карточка уйдёт в архив буду ли я считаться здоровой по данному диагнозу? Чувствую себя хорошо. Работаю, учусь, люблю жизнь. Спасибо за ответы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Яна, чем Вам мешала и чем Вам мешает амбулаторная карта? На что она влияет в Вашей жизни?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Яна.Когда в анамнезе присутствуют такие диагнозы как - шизофрения, шизотипическое расстройство и эпилепсия, надеяться на "автоматическое" снятие с консультативного наблюдения - бессмысленно, никто его не снимет. Снимать нужно не наблюдение, а сами диагнозы, и только через процедуру повторного комиссионного переосвидетельствования, консилиумом врачей-психиатров, невропатолога, эпилептолога и клинического психолога. Все вопросы связанные с алгоритмом процедуры переосвидетельствования, Вы можетеразрешить, обратившись к медицинскому юристу, который есть в каждом ПНД или ПБ. Что касается посещений участкового врача-психиатра, то, с каждым новым визитом и отметкой о нем, Вы будете откладывать возможность прохождения переосвидетельствования - еще на один год.Если Вы хотите как следует подготовиться к переосвидетельствованию, и получить рекомендации и советы на этот счет, могу предложить индивидуальный формат работы - через консультирование по Скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Начать нужно с того, что пройти полное патопсихическое обследование.Те диагнозы, о которых Вы пишите, не могут сочетаться между собой, поэтому уже вызывают сомнение в их достоверности.Пройдите независимую психиатрическую экспертизу и на её основании Вы сможете оспорить те "диагнозы" которые Вам поставили по настоянию Вашей матери.Советую предварительную юридическую консультацию получить по скайпу у Кантуева О.И.