СТРАХ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

1.Мужской, 25 лет
2.Точно не могу гарантировать. Был страх загрязнения
3.С 14 лет, произошли изменения в личности, с которыми справиться не могу до сих пор. Первым симптомом был страх загрязнения и ритуалы по очистке без промедления. Желание искоренить из своей личности половое влечение, что сопровождается диким внутренним раздражением и ритуалами. Повышенный контроль к событиям.
4.Неудовлетворительное. Из-за данного нарушения нет способности полноценно себя проявить, свои способности, задатки, таланты, нет полноценной самореализации.
5.Жалобы: отсутствие ясности в голове, значительно снижена производительность умственного и физического труда, головные боли(значительное усиление при решении математических задач), отсутствие стабильной эффективной гармоничной обработки информации мозгом, аппетит снижен, отсутствие эмоционального благополучия, либидо снижено, неудовлетворение когнитивными процессами, слабость, иногда головокружение, чувствуется боль в почках.
Возраст: 24 полных лет
Результаты РЭГ: Пульсовое кровенаполнение генерализованно снижено с акцентом в вертебро-базиллярном бассейне, асиметрия пульсового кровенаполнения D
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю.
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обращались ли Вы с этими проблемами к врачу-психотерапевту или психиатру?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324