Я ПАНИЧЕСКИ БОЮСЬ МЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ, НЕ МОГУ СПРАВИТЬСЯ.

Мне 32 года, у меня фобия мерить давление , но по роду деятельности эту процедуру я обязана проходить регулярно. У меня трясутся руки, колени, холодный пот,страх, высокий пульс, давление в стрессе поднимается до 130-140/80, дома в спокойном состоянии когда никто не видит 110/70, (хотя последнее время я и сама дома боюсь)проблем с пульсом в обычной жизни нет. Самочувствие всегда хорошее, занимаюсь спортом, в экстримальных ситуациях железные нервы, всегда даже в самых трудных случаях -ни страха, ни пульса, могу себя взять в руки. А в момент измернения испытываю ужас, накручиваю себя за сутки до похода медсанчасть, не сплю всю ночь из страха что дпвление будет высокое и меня отстранят от работы. Пробовала пить валерьянку, пустырник, новопасит, афобазол, копвалол- бесполезно, ужас тонометра не проходит. Обратиться к психотерапевту нет возможности. Как самостоятельно хотя бы уменьшить этот страх?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы чувствуете себя хорошо, то для чего Вы измеряете давления?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! В Москве можно ина бесплатной основе обратиться, например, в центре системной семейной терапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если хотите решить проблему, обратиться к врачу-психотерапевту нужно.Самостоятельно - только один совет - не нервничайте, справляйтесь сами.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина, если сейчас нет возможности обратиться к специалисту-психотерапевту или грамотному психологу, дождитесь того момента, когда такая возможность появится. И обращайтесь. Самолечение препаратами - плохое решение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Тревога  может как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее отдыхать и справляться с тревогой.