СТРЕСС

Здравствуйте! подскажите,пожалуйста, хорошую книгу по управлению стрессом и внутренним напряжением, спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Почитайте книги Андрея Курпатова, Владимира Леви.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Васильев, В. Н. Здоровье и стресс / В.Н. Васильев. - М.: Знание, 1991. - 158 с.
Горланова, С. П. Стрессы и здоровый образ жизни / С. Горланова. – Архангельск: ИПП "Правда Севера. - 197 с.
Гремлинг, С. Е. Практикум по управлению стрессом: Пер. с англ. / С. Е. Гремлинг. - СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2002. - 235 с.
Гринберг, Д. Управление стрессом. - 7-е изд. / Д. Гринберг. - СПб.: Питер, 2004. - 495 с.
Каменюкин, А. Г. Антистресс-тренинг / А.Г. Каменюкин. - СПб.: Питер, 2004. - 192 с.
Китаев-Смык, Л. А. Психология стресса / Л.А. Китаев-Смык. – М.: Наука, 1983. - 368 с.
Миронов, Е.М. Стресс / Е. Миронов. - СПб. : Диля, 2003. - 154 с.
Митева, И. Ю. Курс управления стрессом: искусство, творчество, богатство / И.Ю. Митева. - Ростов н/Д.: "МарТ", 2005. - 285 с.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Мне нравится в этом плане книга: Экман Пол "Психология эмоций".
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Игорь, о том, как обрести эмоциональное равновесие при всей сложности и непредсказуемости жизненных испытаний (а Вы нас спрашиваете об этом), написано множество психологических (и не только) книг.
Да, и вся мировая литература тоже об этом.