АПАТИЯ, ЛЕНЬ, ДЕПРЕССИЯ. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ?

Помогите советом
Хочу как-то перезагрузить свою жизнь.
Я парень. 27 лет.
9 месяцев назад ушел с работы которая жутко надоела. Хотел потратить время на себя, поехать путешествовать, заняться спортом, что-то еще, но так ни чего и не сделал. В итоге все девять месяцев провел себя как овощ. Очень редко выходил из дому, практически ни с кем не вижусь. Друзей у меня очень мало, но и с теми не особо хочу общаться.
Сейчас думаю искать работу, но не могу заставить себя что-то для этого сделать. Какая-то апатия, либо лень, не могу понять.
Понимаю что нужно куда-то двигаться, но ничего для этого не делаю, не получается себя заставить. Чувствую себя тряпкой, да похоже что так и есть.
Как начать все заново?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Андрей, совет такой: сходите на прием к грамотному психологу.
Прямые советы на тему "как перезагрузить жизнь" не работают. Конкретные способы изменить свою жизнь к лучшему Вам предстоит найти. Легче это сделать с помощью психолога.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Вы переживаете  духовный   кризис. Старые, навязанные извне, ценности больше не удовлетворяют Вас, новые - еще не сформировались. Может быть ощущение потери почвы под ногами, эмоциональные срывы, недовольство полученными знаниями и тем, что Вы делаете сейчас. Но есть и настоящие моменты радости узнавания и принятия себя.
Вернее, Вы уже практически пережили этот кризис - поняли чего Вы точно не хотите. Продолжайте в том же духе.
Почувствовать себя снова уверенно, понять, что то, что происходит с Вами - это часть пути. Ищете похожих на Вас людей, читайте духовную литературу, общайтесь с экзистенциальным психологом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что в Вашем состоянии могут быть клинические аспекты. Поэтому рекомендую для начала обратиться к врачу психотерапевту-психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Невротическая депрессия - представляет собой сочетание двух заболеваний - невроза и депрессии. Такая «комбинация» не утяжеляет общую ситуацию (например, в сравнении с классической депрессией), но обусловливает некоторые особенности течения болезни.
Симптомы заболевания выражаются в упадке сил и настроения, что вызывает повышенную раздражительность, тревожность, слезливость и вялость, давящие боли в области сердца, головные боли, головокружения и бессонница, что, в свою очередь, вызывает эмоциональную неустойчивость и плохое физическое самочувствие, негативно сказывающиеся на качестве жизни в целом.
Но это никак не сказывается на выполнении человеком профессиональных обязанностей, так как больной сохраняет самоконтроль и контакт с окружающими, адекватно воспринимает действительность и даже проявляет определенный оптимизм в отношении будущего.
Невротическая депрессия обычно вызывается не трагическими событиями. Чаще всего причиной развития болезни становятся неприятности в семейной жизни и супружеских отношениях, трудности адаптации к новым условиям и т.д.
Однако если травмирующая ситуация сохраняется, болезнь может принять длительное волнообразное течение. Состояние подавленности становится практически постоянным, сон нарушается из-за пробуждений среди ночи с чувством тревоги. Поэтому человек утром просыпается вялым и разбитым, встает с трудом, испытывает недовольство собой и окружающими.
Днем невротическая депрессия проявляется гораздо меньше, так как нормальный ритм жизни, а также возможность поделиться своими переживаниями улучшают общее состояние. Однако при возникновении каких-либо проблем самочувствие ухудшается. У больных усиливается апатия и проявления вегетативных нарушений: снижается аппетит, появляются различные боли, головокружение, сердцебиение и т.д.
Следует отметить, что люди, страдающие невротической депрессией, обычно сами создают себе проблемы. Они слишком прямолинейно высказываются, принимают слишком близко к сердцу психогенные ситуации и бурно на них реагируют, но практически никогда не впадают в тоску.
У пациентов имеется склонность молча страдать от неудовлетворенности жизнью. Они считают себя неудачниками почти во всех сферах деятельности, у них нет стимулов для положительных эмоций. В результате — постоянно сниженное настроение и развитие вегетативно-соматических нарушений.
Чаще всего в подобных случаях назначают антидепрессанты, которые помогают снять проявления депрессии и тревожность, устранить вегетативные нарушения и болевой синдром. Грамотное использование антидепрессантов нового поколения, а также седативных препаратов, транквилизаторов, нейролептиков, стимуляторов, ноотропов и других лекарств позволит хорошему врачу в короткие сроки компенсировать острые проявления болезни.
Но чтобы добиться стабильного результата, необходимо бороться не с проявлениями, а с причинами невротической депрессии, и это возможно только с использованием психотерапии. Именно психотерапевт помогает людям найти неосознаваемые и неконтролируемые причины их страданий, открывая им их внутренний мир.
Работа с психотерапевтом позволяет мобилизовать внутренние ресурсы, переоценить существующие проблемы, повысить самооценку и достичь ясного и спокойного мироощущения.