ПОДЁРГИВАНИЯ МЫЩЦ ВО ВСЁМ ТЕЛЕ

Доброе время суток ,беспокоят подёргивания мыщц во всём теле уже больше года сейчас стали чаще и боли в мыщцах появились что делать и может ли это быть БАС ? ещё иногда головные боли и бывают странные головные боли ударами в голову .
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Может быть все. Но, всё же, скорее всего, причина в другом. И еще: головные боли ударами в другие места (грудь, живот, руки) не описаны. Но, тем не менее, обязательно надо обследоваться. Начните с невролога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий.Прежде чем ответить на ваш вопрос - чем и как лечить головную боль, не мешало бы выяснить, о какой именно головной боли идет речь? Необходимо как минимум - установить диагноз, подтвержденный предварительными клиническими высокоинформативными исследованиями (МРТ или хотя бы КТ)!Причин для головной боли масса, и необходимо выяснить какая из них ваша.По нескольким скупым строчкам в интернете, провести квалифицированную и комплексную диагностику не получится. Необходимо посетить очную клиническую консультацию врача, и не только невролога, но и психотерапевта. Поскольку причины головной боли, могут иметь и невротические механизмы возникновения.
ВОТ ЛИШЬ НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ГОЛОВНОЙ БОЛИ:
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Исходно Вам нужен хороший невролог. напишите в личку, подскажу куда лучше обратиться в Москве.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Начинайте выяснение сути проблемы с осмотра и обследования у хорошего невролога. К психотерапевту Вас направят - при необходимости.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.