ВРАЧИ СТАВЯТ ВСД

это невроз?? Все началось два года назад,накануне выпивалала пиво.утром встала выпила кофе-через пол часа-стало все плыть,сильно бится сердце,нехватка вохдуха,трясло,я бегала по квартире как ошпаренная.открывала окно дышать пыталась-вызвала скорую так как давление было 140 на 100 и пульс 110.эти состояния были 4 мес и каждый день,я прошла кучу обследований,только гастрит,пропал аппетит,я не могла работать,но приходилось!!!на данный момент беспокоит-плохой аппетит,боли в животе,колет сердце-мушки в глазах,туман в глазах,слабость,печет в теменной области,в душе что то ходит,хожу по улице как пьяная,ломит руки,ноги,плохие мысли,плохой сон,днем зевота,головные боли.вредные привычки курение,также боли в затылке,жжение под левой грудью-боль отдает под левую лопатку,слабость,онемения то рук то ног...помогите!!!!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Предлагаю Вам почитать более подробно о своем состоянии - http://www.rvnd.ru/trevozhnost/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Екатерина. Вы описали паническую атаку и последствия после нее. Обратитесь к врачу психотерапевту.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Да, похоже на невроз с паническими атаками.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 7 до 20 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!
Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Лечение нужно проводить под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода.
Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
ВСД - это не диагноз, это - состояние, имеющее в своей основе не только физиологические механизмы, но и оценочные суждения об угрожающей индивидуму опасности. Надо найти хорошего специалисту и пройти с ним курс психотерапевтического лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva