АНТИДЕПРЕССАНТЫ.

Добрый день! Скажите, пожалуйста, если имеет место маниакальный психоз, не биполярный , а маниакальный, то нужны ли в качестве терапии антидепрессанты?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена.Все очень индивидуально, и стандартных схем - по большому счету нет. Обычно назначают средства успокаивающего (психолептического), а также, при наличии симптоматики депрессии - антидепрессивного (психоаналептического) действия со стимулирующим эффектом. Назначают и антипсихотические препараты, в основе которых лежит Хлорпромазин или Левомепромазин. Их функция заключена в купировании возбуждения, а также в выраженном седативном эффекте. В качестве дополнительных компонентов лечения, чаще других применяются - Галопередол или соли Лития. Применяют углекислый литий, помогающий в профилактике депрессивных состояний, а также способствующий лечению маниакальных состояний. Приём данных препаратов осуществляется только под контролем лечащего врача-психиатра, из-за возможного развития нейролептического синдрома.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, не нужны. Психозы не лечатся антидепрессантами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Обычно назначаются нейролептики и нормотимики. Но применение антидепрессанта с выраженным седативным эффектом допустимо. Это можно решить только после очной консультации врача-психиатра.