АНТИДЕПРЕССАНТЫ.

Здравствуйте врач. Можно ли при раздражительности, скованности и плохом настроении принимать антидепрессант однократно?
Например заметил, что при однократном приёме велафакса 1/4 таблетки 75мг
тревога, раздражительность, скованность тела уходят. И меня всего расслабляет, по телу бегают мурашки, покалывания и становится очень хорошо. Только тошнит поначалу, но рвоты нет и через некоторое время проходит. При последующих приёмах такого нет. Если сделать перерыв, то тогда да, опять эти интересные ощущения с покалываниями и мурашками и становится очень хорошо.
Миртазапин 1/2 таблетки 30мг тоже расслабляет, например и клонит в сон.
Есть ещё амитриптилин, бывает, что я перевозбуждён от какого-нибудь события и не могу заснуть, то от 25 мг амитриптилина я, практически, мгновенно засыпаю.
--------------------------------------------------------
Обычно нахожусь один, так мне спокойней и никто не раздражает. Но недавно посчастливилось находиться в компании незнакомых мне людей, они меня не раздражали, мы смотрели развлекательное шоу, им оно нравилось. Но мне шоу показалось совсем неинтересным. Почему многим людям нравится, а мне нет?
Если я влюбляюсь или же взаимная симпатия с девушкой, у меня появляется интересное чувство, возбуждение, хочется с девушкой быть, но тут подходит час принять велафакс, после приёма АД чувства слабеют, но всё равно не могу уснуть, так как думаю о девушке, принимаю амитриптилин и на следующее утро о девушке понравившейся вообще не думаю, воспринимаю её как обычную, почти, незнакомую девушку, как случайную девушку с которой ехал в автобусе, то есть она меня не волнует, равнодушным становлюсь.
Почему если я нахожусь с людьми долгое время они меня начинают раздражать? Например вместе неделю с одним человеком, то под конец недели мне хочется нанести увечья человеку этому?
При том, что раздражают некоторые его действия, которые вполне обычные, например как он ходит или как ест или ещё что-нибудь из обычных действий.
Почему многим нравятся ТВ-шоу развлекательные или аттракционы в парке. А мне нет? Почему они меня не радуют?
--------------------------------------------------------
Отныне врача у меня нет, меня лечить отказались. Так как врач сказал, что у меня не невроз, а что-то другое... Врач психотерапевт... Только вот врач сказал, что лечит только неврозы... А психотерапевт не все псих.заболевания лечит? И вот не понимаю, что значит, что это что-то другое? Злоупотребление медицинскими препаратами? Полинаркомания? Депрессия? А где мне теперь лечиться? Идти в другую поликлинику?
--------------------------------------------------------
Ещё я принимаю алкоголь, просто пью и пью пока не отключусь. При принятии спиртного хочется общаться, становится хорошо, хочется петь и танцевать. Мне это очень нравится, но к сожалению многие моменты не помню даже когда меня показывают заснятого на видеокамеру, при просмотре видеоролика я не помню, что это было.
Но принимал антидепрессанты велафакс + миртазапин, в дни в которые употреблял алкоголь не принимал, то всё прекрасно помнил и не отключался, пока все не уснут или разойдутся, только тогда шёл спать. Антидепрессанты улучшают память?
-------------------------------------------------------
Однажды принял метилдиоксипировалерон в википедии пишут, что это обратный игнибитор захвата норэпфинефрина и допамина. Настроение моментально улучшилось, имел огромное желание общаться, обо всём узнавать, замечал детали, мелочи, интересовался всем. Легко было завести разговор с незнакомой девушкой (обычно я волновался) и вообще всё легко и непринуждённо было. Но к сожалению это ПАВ запрещено.
Прочитал, что есть атипичный антидепрессант Бупропион, который селективный ингибитор обратного захвата норэпферина и допамина.
Прочитал, что в РФ не зарегистрирован как лекарственное средство, что это значит? Можно ли его покупать в интернете или в других магазинах? Препарат в РФ не запрещён?
Совместим ли метилдиоксипировалерон с венлфаксином и миртазапином? А буприон совместим с другими антидепрессантами?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Андрей, у любого лекарства есть основное и не основные и даже побочные действия. Если Вы используете антидепрессанты периодически и однократно, вы используете не основные эффекты: седативный и анксиолитический. Кстати, эти эффекты не вечны. Топором тоже можно резать сыр, только это как-то нерационально и неудобно. Так что лучше заниматься не самоуничтожением, а лечением под руководством врача. Отказал психотерапевт - идите к психиатру, хотя бы для того, чтобы уточнить степень Ваших психических нарушений.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
1. Антидепрессанты не предназначены для разового приема, их назначают и принимают курсами. От разового приема препарата этого класса, терапевтического эффекта не будет.
2. Это не патология, а ваша черта характера.
3. На вкус и цвет - товарищей нет. Одни любят лимоны, а другие - ящики из под них!
4. И психиатр, и психотерапевт, лечат по сути одни и те же заболевания, только предпочитают каждый своими методами, один лекарствами, другой и лекарствами, и словом.
5. Алкоголь и медикаментозное лечение - несовместимы.
6. А что касается собственно лечения, то им должен заниматься врач, а не пациент. Все вопросы относительно назначения того или иного препарата, целесообразно обсуждать только со своим лечащим врачом!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, антидепрессанты начинают действовать спустя 2-3 недели регулярного приема, а полноценный эффект наступает еще позже. Однократным приемом антидепрессантов Вы не сможете вызвать их полноценный эффект, для успокаивающего действия есть более эффективные препараты. Попытками самолечения вероятность навредить самому себе намного выше, чем помочь себе, да и зачем такие эксперименты нужны, необходимо обратиться к врачу, пройти полноценное обследование и дальше уже определиться с тактикой лечения. Лечение должно включать в себя не только лекарства, но обязательно психотерапию. Психотерапия - это не просто разговоры о Вас, а это ежедневная Ваша работа над собой между сеансами психотерапии. Алкоголь с лекарствами принимать нельзя.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Разовый ситуационный приём антидепрессантов бессмысленный. То, что Ваш психотерапевт лечит только неврозы, - это его особенность. Психотерапевт - прежде всего, психиатр, лечит весь спектр психической патологии. Другое дело, что многие психотерапевты сознательно ограничили своё поле деятельности исключительно психотерапией с пациентами-невртиками. Сходите к психиатру, начните с диагностики Вашего состояния. Затем можно будет наметить план Вашего лечения, решить какое место в нём занимает психотерапия, а какое медикаментозное лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В эпизодических приёмах антидепрессантов - смысла нет. С мозгом лучше не экспериментировать. Если Ваш врач отказался от работы с Вами - найдите другого специалиста. Если такого нет в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.