ПОДСКАЖИТЕ

здравствуйте.уже в течении года мучает постоянная тошнота прямо с утра,нет аппетита,где только не были,кт,анализы,фгдс 5 раз,колоноскопия,был гастродуоденит,на последнем обследовании сказали,что все прошло,а тошнота осталась,бывает отступает на время и аапетит появляется,все врачи говорят что это мои нервы,я очень много переживаю,боюсь всего,навязчивые мысли,неделями не спала по ночам.может ли моя тошнота быть связана со стрессами и тревогами?спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Аня! Да тошнота - довольно частое проявление тревожного расстройства (невроза). Подробнее можете посмотреть здесь: http://pobedi-problemu.ru/kk/Покажитесь по этому поводу врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это. Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Аня. Не может быть, а скорее всего в Вашем случае так и есть. Но даже если это не так и причина в чем-то другом - неужели навязчивые мысли, тревога и бессонница - не повод обратиться за помощью к врачу психотерапевту?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Предлагаю почитать более подробно - http://www.rvnd.ru/tosznota/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аня.
Тошнота - это частое проявление тревожного невротического расстройства . При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства : http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva