НЕВРОЗ

Добрый вечер! Меня мучают навязсчивые страхи которые усиливаются и становятся все глупее и глупее.. у меня очень сильный страх забыть/разучится управлять своим телом, т.е дыханием и пр вещами... у меня постоянно напряжение, невроз, и тревога.. как с этим бороться, и не опасно ли это?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Генри! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 10 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю.
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите «своего» врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной программы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Генри. Чем больше будете с этим бороться, тем будет хуже. Обратитесь за помощью к врачу психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невроз, ОКР и др. - это все синдромы (описание совокупности симптомов, отображенное в медицинском термине - синдроме).Заочно, более чем определение синдрома, невозможно ничего решить.Для решения проблемы синдрома мало, необходимо установить истинную причину формирования и проявления этого синдрома.Для этого нужна очная консультация грамотного врача-психотерапевта.Сейчас, единственным, чем я могу реально Вам помочь, могу посоветовать Вам хорошего специалиста в Москве +7495-22-58-158 Вячеслав Вячеславович Филашихин.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Генри.
Чтобы разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Навязчивости всегда абсурдны. Бывает и покруче, чем у Вас. Одна моя пациентка, думая о сферической форме земного шара, боялась с него упасть. Как ни странно, это у нее никак не выходило.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Генри. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)