ДАВЛЕНИЕ ПОД 200

Добрый день, скажите при неврозах,всд, может подскакивать давление 200 , тонометр электронный ,максимум что видел 180-100, нормальное давление 125-80.
Проходил обследования,посек,эхо кг,анализы крови ,дуплексное обследование почек,все в норме.Сегодня после зарядки 5 минутной давление было 150-75 (быстро опустилось) через 5 минут в голове ЖАР,вся бордовая. лег спустя 10 минут померил 150/8- пульс 112.
Что это может быть? невроз? такие скачки опасны? и что делать в данном случае.Кстати выписали атаканд 16 пью 3 недели
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Может. Может невроз или что-то другое, к примеру как последствие стрессов, переживаний ...Надо смотреть и хорошо разобраться. Такие состояния лечатся.Если желаете, то посоветую в Москве хорошего врача, который сможет Вам реально помочь - +7495-22-58-158 Филашихин Вячеслав Вячеславович.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Дмитрий!
Да, такое встречается. При панических атаках, и некоторых других вегетативных кризах, артериальное давление, систолическое, может подняться до 180-200 мм рт.ст. даже у здорового человека, то есть без гипертонической болезни. Конечно погрешность электронного тонометра тоже учесть нужно, кардиологи их не используют, при высоком ритме или аритмии показатели часто неправильные. Да, если терапевты, кардиологи, не поставили диагноз гипертонической болезни (а при ней и без скачков - давление всегда повышенное), то это может быть неврозом. Опять же, если исключены другие физические заболевания. Надеюсь, вы обследовались у квалифицированного врача. Если это невротический криз - это не опасно для здоровья, инсульты и прочие сердечно-сосудистые осложнения при панических атаках не встречаются. Напротив, такие симпато-адреналовые реакции происходят по типу защитного механизма, своего рода резкая разрядка напряжения. В случае невроза, учитывая, что раз происходят эпизоды такой тяжести - нужно лечение. Оно, как правило комплексное. Применяется когнитивно-поведенческая терапия и в некоторых случаях особые лекарства, регулирующие вегетативную нервную системы, подбирается все это индивидуально. В психотерапии важно научение правильного ожидания подобных состояний, чтобы не развилось фобии (это провоцирует повторные приступы), и проработка и коррекция причин и механизмов невроза, то есть проблемы личности, что при таких соматизированных неврозах происходит подсознательно. Это лечится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробуйте контролировать артериальное давление - измеряйте его в одно и тоже время на протяжении 10 - 14 дней. желательно в одинаковых условиях (не после физической нагрузки, а в покое). По его результатам - можно будет сделать определённые выводы. Разовое повышение АД при тревоге - может достигать значительных цифр. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий.
Действительно, самый главный страх у человека, страдающего "паническими атаками" (симпато-адреналовый криз или вегетативная дисфункция) - это страх смерти. Человек боится внезапной смерти в результате того, что "сердце не справится". Но сердце - здоровее здорового, работает отлично, на стресс реагирует правильно. Отсюда и вывод: Вы ничем не больны, кроме своего страха!
Лечение "панических атак" - проводится когнитивно-поведенческой психотерапией, иногда, с подключением небольшого количества препаратов, что не всегда обязательно.
Паническая атака не смертельна, от панических атак никто не умирает, но кто эти атаки, что называется «нажил» - тем не позавидуешь. Как только человек понимает все о своих паниках, осознает, что это не болезнь, а нормальная реакция испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут более редкими, а ваше отношение к ним - непременно изменится. Нужно понять, что чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он наступит.
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак. Здесь срабатывает привычка, что-то похожее на следующую цепочку: мысль-гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале - остановить цепную реакцию. Тем более, что теперь вы знаете: опасаться за свое здоровье вам незачем.
А дальше нужно начинать активные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема, которая привела к приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой).
Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче «вскрыть» проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками. Но даже, если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно!
Просто не надейтесь на слишком быстрый результат, ведь то, что формировалось многие годы, нельзя изменить в короткие сроки. О том, что процесс идет в верном направлении, будет свидетельствовать уменьшение количества и интенсивности приступов паники. А если проблема будет решена, они исчезнут вовсе.
Удачи, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Для начала проконсультируйтесь у кардиолога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.