СТРЕСС

Здравствуйте!Скажите пожалуйста , я хотела с вами посоветоваться , на меня многое свалилось сразу и флегмонозный аппендицит, и желудок несколько болезней,воспаление придатков ,спайки, и у меня уже нервы не выдерживают, никак не выздоровлю уже два месяца, врачи говорят ничего страшного все пройдет, но я не могу себя успокоить никак, плачу и плачу . Я знаю что это не поможет всему но ничего не могу с собой поделать ,потому что никогда такого не было со мной, даже с работы пришлось уволится может стресс какой .Что вы мне посоветуете?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное Вами состояние, скорее всего невротическое расстройство, на фоне перенесенного стресса.
Это по большому счету - психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Ольга, Вам необходимо очно или посредством Скайпа - обратиться к врачу-психотерапевту, и поработать в ключе индивидуальной когнитивно-поведенческой терапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Ваши проблемы имеют невротическую природу. Не затягивайте - чем быстрее Вы начнете полноценное лечение, тем быстрее наступит облегчение.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)