ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Моему сыну (приемный) исполнилось 16 лет. Имеется возможность пройти обучение и сдать экзамены на право управления снегоходом. При этом он состоит на учете ПНД с диагнозом F70 с самого детства. Возможно ли пройти мед. комиссию и далее сдать экзамены для управления транпортным средством (снегоход, категория А1) при диагнозе F70.
С уважением,
Алексей
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Перечень медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством
(Утверждены Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 1604)
Наименование заболевания Код заболевания по МКБ-10*
I. Психические расстройства и расстройства поведения (при наличии хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями)
1. Органические, включая симптоматические, психические расстройства F00 - F09
2. Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства F20 - F29
3. Расстройства настроения (аффективные расстройства) F30 - F39
4. Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства F40 - F48
5. Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте F60 - F69
6. Умственная отсталость F70 - F79
II. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (до прекращения диспансерного наблюдения в связи со стойкой ремиссией (выздоровлением)
7. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ F10-F16, F18, F19
III. Болезни нервной системы
8. Эпилепсия G40
IV. Болезни глаза и его придаточного аппарата
9. Ахроматопсия Н53.51
10. Слепота обоих глаз Н54.0
______________________________
* Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем (10-й пересмотр).
Как видите Алексей, вся группа расстройств связанных с умственной отсталостью (шифр F70 - F79) - является включенной в Перечень абсолютных противопоказаний, для получения допуска на управление автомототранспортом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, этот вид расстройств психики на сегодняшний день является противопоказанием для управления транспортом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо пройти обследование и вполне возможно, что этот диагноз может быть снят. Чаще дети перерастают эту болезнь и выправляются.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
К сожалению, данный диагноз не позволяет человеку управлять транспортным средством.