НЕВРОЗ

добрый день как лечить боль за грудиной если она не проходит сутками из за этого страх тревога волнение боль уже 5 год переодически возникает болит по дня 3 больше как лечить эту боль огромное спасибо
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Рима. Лечат не боль, а заболевание, в связи с которым она возникает. При болях за грудиной в первую очередь исключают кардиопатологию. Для этого нужно обратиться к кардиологу и пройти все назначенные им обследования. После выявления причины кардиолог определяется с тактикой лечения. Также такая боль может являться отражением проблем с позвоночником, с желудком и пищеводом и т. д. Но я думаю, за пять лет Вы должны были уже обследоваться полностью. А раз пишите сюда - значит физиологических причин болевого синдрома у Вас не выявлено. Психогенные же боли лечатся под руководством врача психотерапевта, и тактика лечения в каждом конкретном случае подбирается строго индивидуально, исходя из причин развития данного психосоматического расстройства и особенностей его течения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Если говорить коротко, то невроз - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной.
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, ! Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/, она поможет Вам понять - в каком направлении Вам нужно двигаться для решения этой проблемы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это тревожно депрессивный синдром. Нужно установить истинные причины его формирования, а для этого следует очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Рима.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и кардиолога. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Рима! Такие неврозы бывают нескольких вариантов, чаще всего соматоформное расстройство или тревожно-фобическое, диагноз всегда требует уточнения, чтобы правильно проводить лечение. Обычно для боли в груди физических причин не находят, то есть вы можете быть здоровы, но боль идет по типу невралгии и это тоже симптом невроза. Лечением является как основной метод - психотерапия, поскольку причины таких проблем - подсознательное или явное нервное напряжение, а вы сами знаете, что уже из-за боли развивается тревога. Это замкнутый круг фобии, от страхов и тревоги дальше продолжает "подогреваться" симптом. Из методов психотерапии самый частый и эффективный - когнитивно-поведенческая. Иногда для получения эффекта быстрее, либо в тяжелых случаях, к психотерапии добавляется специальное лекарственное лечение.