ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ

Здраствуйте вопрос следусчий я незнаю что сомной в последнее время я работаю сборщиком мебели бывает когда работы нет тогда я сижу дома по неделе как когда,я сплю по 14 часов в день я в падаю в депресию у меня нету ни цели ни смысла мне ничего неинтересно настроение плаксливое сразу возникают какието страхи лезут мысли в голову о прошлом где допустил ошибку а мог бы сделать так и тд и тд и они у меня крутятся постояно в голове !ранше у меня было много девушек счас они мне неинтересны помогите что со мной нетак я даже и незнаю стал агресивным ,но ето всё происходит когда я неработаю Заранее благодарен !
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, обусловленное расстройством эмоциональной сферы. Пациенты теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов.
Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта.
Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Максим. Происходит с Вами депрессия. Причины ее бывают разными, от них зависит и выбор тактики лечения. Для уточнения диагноза и назначения комплексной индивидуально направленной терапии Вам нужно очно обратиться к врачу психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим! Переписка на сайтах и форумах - не самый лучший вариант для того, чтобы разобраться в вашем состоянии. Диагностика расстройств психики и, тем более, депрессии - не проводится по переписке. Для этого необходимо общение со специалистом. Если Вас волнует ваше состояние - найдите возможность обсудить его со специалистом-психотерапевтом. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы пассивны. Ни чем не интересуетесь, ни к чему не стремитесь - только мечтаете, витая в облаках и, вероятнее всего с бутылочкой пива или иного алкоголя (или наркотик) который активно разрушает головной мозг и формирует различные психические заболевания.Отсюда и вся Ваша так называемая хандра ...Сделайте правильный вывод, измените жизнь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, максим.
При лечении депрессии вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii