НЕ ЗНАЮ ЧТО СО МНОЙ

Здравствуйте.мне 23 года.Моей доченьке 8 месяцев.у меня есть проблема,которую я не знаю как решить и что мне делать.Я не понимаю что со мной происходит не знаю как объяснить.началось с того что когда я родила на 4 день после родов или на 3 я просто начала брать ребенка за шею чуть надавлю еле еле, и непонимала и до сих пор не понимаю зачем я это делала.мужу все рассказывала.говорила что я больная плохая мать,он меня всегда успокаивал давал советы.но я снова это делала периодически.поом это все прошло.и на данный момент у меня проблема состоит в том что я бываю злюсь на своего ребенка когда она психует плачит..из за этого я тоже начинаю злится.никогда в жизни я не думала что я буду так делать и раздражаться своим ребенком мне очень стыдно.и бывает что доча допустим не плачет ничего не злиться просто чем то занимается ,а я подхожу и начинаю специально грубо ей что нибудь скажу или крикну не громко- тихо,или замолчи ,сегодня я сказала ей заткнись,при этом когда я это говорю могу её встряхнуть или слегка толкнуть по ноге или по руке.и жду когда она заплачет,когда она начинает губки дуть плакать тут же мне её жалко ,начинаю её жалеть и через несколько секунд я опять это делаю и так несколько раз и делаю так опред.количество раз там 3 ..ровно или 3 раза и еще 1.я еще так бываю пью на ночь когда воду тоже делаю например 6 глотков .я не понимаю что это .почем я себя так веду я так сильно люблю дочу так ее ждала когда она родится и на роды шла с улыбкой родила сама до последней екунды думала о ней чтобы с ней было все хорошо.а сейчас так себя веду.почему так…я ужасная мама.я хочу быть нормальным человеком.я боюсь за ребеночка вдруг это как то отразится на ней.и вот такие вещи происходят периодически вот было месяца 2 назад ..и вот я мужу рассказываю это он спрашивает меня почему ты так делаешь я не могу тлком объяснить..я сижу с ним разговариваю ,плачу, мне так обидно что я так делаю своему ребенку .а сама смотрю на ребенка и мне опять хочется так сделать.что б она заплакала потом я пожалела её.и каждый раз я говорючто это последний раз и все.и всеравно через месяц или 2 или больше это опять вспоминается и я опять так делаю ,сделаю так в течнии нескольких дней и опять стараюсь все не делать забыть ,.бываю даже по щеке себя бью…прошу постоянно прощения у дочи ,у бога ,и прошу у него помощи мне в этом(((я никогда не думала что я так буду делать.вчера на меня что то нашло я начала так делать.мне кажется что я психически больна .неужели это так….что мне делать подскажите пожалуйста….почему так происходит!!!?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Яна. Не имеет никакого смысла рыдать, причитать, бить себя по щеке, просить прощения у всех подряд и заниматься перепиской в Интернете. Это ни на шаг не приблизит Вас к решению проблемы. Вы описываете обсессивно-компульсивный синдром. Чтобы выявить психопатологическую почву, на которой он в свое время развился и разработать тактику комплексного индивидуально направленного лечения, Вам необходимо обратиться за помощью к врачу психотерапевту. Причины формирования данного расстройства у всех разные. Полностью раскрыть этиологию заболевания можно только на очном приеме у доктора. Проблема Ваша вполне решаема, если ее, конечно, решать.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Яна, Вы описываете симптомы невротического расстройства. А неврозы - лечатся. Обращайтесь к специалисту, врачу-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Астения ЦНС + депрессия. После родов такое случается. Помочь возможно, но нужно видеть Вас в очном формате.
Сейчас могу помочь только информацией - http://www.rvnd.ru/depressia_poslerodovaya/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 10 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю.
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите «своего» врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной программы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам надо не с мужем об этом беседовать, а со специалистом: врачом-психотерапевтом. А проблема Ваша, вероятнее всего, невротического порядка. Нужно не тянуть время, а заняться ее решением! Найдите возможность поработать со специалистом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение и психотерапию. Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.