НЕ ЗНАЮ ЧТО СО МНОЙ!?

Диагноз неизвестен,склоняюсь к тревожно-фобическому расстройству с преобладанием социофобии и агорафобии и болей психо-соматического происхождения.
Постараюсь описать вам все кратко какие симптомы и что беспокоит меня.
2)Все симптомы основные симптомы, необоснованные:
-сильная тревога-тревожность
-страх (панические атаки)
-волнения на ровном месте
-постоянно сильно потеют руки
-внутреннее напряжение
-неуверенность в себе
-смотрю в контакте все какими стали(встречаются с девушками,гуляют,веселятся,а мне прям на душе больно становится от этого)
-утомляемость,усталость,подавленность
-стойкий пульс всегда где то 90-100 повышается аж до 150 и больше,давление стойко держится 130/140 на 90
-онемение всей правой ноге,правого грудного отдела,части спины,правой руки
-боли в правой руке,всей ноге различной локализации(при ходьбе нога устает как будто вся в напряжение и упор идет весь на нее,проходят мурашки по ней
-головокружения,головные боли
-мнительность (как будто на меня смотрят подозрительно,чувствую опасность в том числе и в разговоре собеседника)
-не спокойно чувствую себя в магазинах,поликлиниках,в общем везде где есть люди( имеется какой то страх)
-с друзьями перестал общаться даже когда переписываюсь с ними мне уже тревожно и волнительно,а если позовут на улицу прогуляться,то это вообще страх сразу появляется непонятный мне,учащается пульс сразу.
)Имеется шейный остеохондроз,сколиз,с сердцем все в порядке серьезных патологий нет,тахикардии тоже нет(а пульс все равно высокий постоянно),сосудистый очаг глиоза в головном мозге единичный.
В общем все.Дома я себя чувствую в безопасности.На улицу редко выхожу и то чувствую какую то опасность,настороженность,если пойду в магазин,то думаю лишь бы очереди не было чтобы по быстрому все купить и быстрей уйти из магазина.Боюсь представить какой у меня диагноз.Начитался всех диагнозов,не знаю уже.Спасает только феназепам один,но пью его редко.
Прокомментируйте пожалуйста,данный анамнез.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Вам поможет очная работа с грамотным врачом психотерапевтом, который владеет психологическими методиками. Не нужно читать всё, что пишут в интернете, этим Вы только усилите свою тревогу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Станислав!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику. Если Вы действительно хотите разобраться в себе и не просто разобраться, но и наладить здоровье и свою жизнь, необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту, пройти обследование и дальше начинать работать над собой под руководством врача-психотерапевта. Проблемы эти решаемы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Станислав! Вы описываете проявления невроза - тревожное расстройство. Диагностикой и лечением подобных проблем занимаются врачи-психотерапевты.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! А в каком ключе комментировать анамнез? Почему собственно Вы не хотите ничего предпринимать в связи со сложившейся ситуацией. Феназепам - это не выход, это путь к зависимости, обратитесь очно к психотерапевту или психиатру, все Ваши проблемы решаемы!