ТРЯСЕТ ОТ ЧЕЛОВЕКА

Здравствуйте. Меня трясет от одного человека. Общалась с ним давно, и довольно продолжительное время. Мне казалось, что он мне нравится, но когда я с ним гуляла, понимала, что мне с ним тяжело, мало общего и просто как-то не прет, и я во многих вещах хуже него. Он нормальный парень. Предлагал встречаться, но я отказалась. И мне стыдно за то, что его обидела. Тогда и сейчас, когда его случайно вижу или думаю о нем меня бросает в дрожь, мне стыдно и я его боюсь, хотя поводов вроде нет.
Иногда мне кажется, что у меня на счет него сложился некий идеал, что во всем он лучше и мне никогда его не догнать в материальном плане. Как мне про это забыть? Как мне успокоиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Надя.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это. Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Советую посетить Сергея Николаевича Смирнова +7495-22-58-158
Думаю, что 1-2 раз должно хватить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Надя! Вероятнее всего, это проявления невротической реакции на пережитую Вами жизненную ситуацию. если хотите понять суть проблемы, разобраться в ней, изменить своё отношение к ней - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или хорошим психологом. Ничего нерешаемого в этом нет!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надя.
У Вас отмечается  заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.