ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА

Здравствуйте!
С детства страдаю от Панических Атак в форме приступов страха на несколько тем, но только пол года назад узнала как это называется и, и что бывает у других.
2 года назад в поисках этой проблемы стала заниматься психологией, вести дневник эмоций, выявлять идеализации и т.п. стало по реже.
Недавно прочитала что антидепрессанты как раз для этого. В начало последней ПА начала принемать Триптофан 250мг в день 2 раза, постоянно хочу спать, с вечера уже с 18 00, ложусь- в 11 00, и в 7 00 -просыпаюсь, и хочу спать. Днем сонности нет. Хотя написано, что он сонности не дает. Через 2 недели приема ПА значительно ослабла, практически ушла, пришлось приктатить прием, потому что вечером до поздна надо было работать. Эффект в принципе мне понравился, т.к. Триптофан хорошо держит стресс., в смысле что после стресс не возникла ПА и не нервничала во время стресса.
Вопрос- можно ли Триптофан принимать не постоянно. Я слышала, что нельзя прерывать прием антидепрессантов.?
К психиатщру идти не хочу, потому что боюсь: права потом на вождение ЛА не дадут.,И бывший муж, вдруг ребенка отсудить попытаеться, что мама не нормальная.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна. Принимайте как хотите. Строго говоря, это не антидепрессант, а так - пустышка. Если все-таки соберетесь начать лечиться - обратитесь к частнопрактикующему врачу психотерапевту, это позволит сохранить Вашу полную анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна.
Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция) - это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому.
Не делайте глупостей, пытаясь заниматься самолечением - это никому еще не помогло.
Если боитесь последствий обращения к врачам, то обратитесь к частнопрактикующему специалисту и поработайте с ним. Это сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант, работа со специалистом по Скайпу.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анна. Вы можете обратиться к врачу психотерапевту анонимно по скайпу. Самолечением заниматься не советую, можно только ухудшить состояние.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Триптофан - это аминокислота, БАД. Никакого влияния он на тревогу и настроение не оказывает.
Панические   атаки  - это проявление тревожного невроза.
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak