НЕОБХОДИМО УСПОКОИТЬ НЕРВЫ

Здравствуйте дело в том что мой муж и сын без перерывно пьют я нечего не могу с этим поделать. нервничаю давление повышается с сердцем аритмия 120уд в минуту. прошла курс лечения а результатов 0. мне необходимо действующее успакоительное средство. посоветуйте что нибуть пожалуйста!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Было бы хорошо попосещать группу для созависимых, чтобы понять суть проблемы и разорвать эмоциональное слияние. Это позволит настроится на новое здоровое отношения к себе и жизни, и решить необходимые насущные проблемы.
Успокоительные кардинально ничего не изменят, а только отодвинут на какое-то время решение важных задач.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Самая адекватная помощь мужу и сыну, которые больны алкоголизмом - это помощь, прежде всего, самой себе, Евгения.
Лечение алкогольной зависимости, не должно быть направлено только на больного алкоголизмом, оно обязательно должно касаться и всей семьи пьющего человека.
Излечение алкоголизма - невозможно без позитивных изменений у членов семьи, ведь чем сильнее искажаются чувства и поведение родственников, тем меньшую помощь зависимому от алкоголя человеку, они могут оказать.
Вовлечение родных в терапию, способствует большей эффективности лечения и ускорению процесса выздоровления больного алкоголизмом. Для того, чтобы справиться с созависимостью, применяются специальные программы помощи родственникам алкоголиков.
Они включают в себя: групповые сеансы психотерапии, направленные на сплочение семьи и восстановление взаимопонимания между ее членами.
Индивидуальная помощь врача -психотерапевта созависимым, с ярко выраженными психическими расстройствами, депрессией, которые не способны помочь себе сами и семейные консультации.
Созависимые люди, только внешне производят впечатление ответственных и здравомыслящих людей, но, если присмотреться, они полны комплексов и противоречий.
Созависимые люди очень безответственно относятся к себе, к своему здоровью и жертвуют своей жизнью ради больного алкоголизмом родственника.
Созависимость - очень сильно меняет людей, поэтому если ваш близкий человек страдает алкогольной зависимостью, в первую очередь, обратите внимание на свое состояние и поведение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
До осмотра врачом можете принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Насчет лекарственного лечения - очно.