НЕВРОЗ

здравствуйте! у меня всд,но сейчас врачи говорят нет такого заболевания.. в 2005 году мне стало плохо на море в Сочи. (не пил,ничего не употреблял)вызвали скорую,был какой то шок не определённой симптоматики. сделали ЭКГ в норме.. укололи реланиум и я уснул.. на утро то же самое..руки ноги холодные,все в тумане,чувство страха.. и так продолжалось почти два года.. появилась ещё экстросистола.. обследовался весь.. ничего не находили,кроме тахикардии и экстрасистолия..ещё картизол был повышен.. в 2007 все прошло,до 2014года декабря месяца был здоров,даже и не вспоминал про болячки..сейчас опять началось тоже самое.. чувство страха,панические атаки,экстрасисталия ,руки ноги холодные.. ещё хандроз сильный,грудь и между лопатками болит.. он как мне кажется тоже па даёт.. щас пью афабазол и валемедин капли.. изредка эгилок.. сегодня с утра встал,было хорошо,поехал сдавать кровь на гармоны щетовидки.. но не сдал,стало плохо и страшно и уехал домой. дома через пол часа пульс пришёл в норму и почти нормально себя чувствую.. в январе делал ЭКГ,сдавал кровь,мочу все в норме говорят.. подскажите как мне вернутся в своё привычное русло,устал сидеть дома и прислушиваться к организму.. живу в селе,психолога нету,а к психиатру идти не вариант.. (имею оружие и права все категории) подумает,что псих ещё и заберет все и на учёт поставит,мне этого не надо..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Владимир.
Невроз (или невротическое расстройство) - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.А работать с врачом-психотерапевтом, сегодня можно и дистанционно, посредством того же Скайпа, учитывая что в вашем поселке нет нужного специалиста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Владимир!
Ваши тревоги имеют невротическую природу. Речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы основной упор в лечении делался на психотерапию, а не медикаменты. Никакие препараты не изменят Ваши мысли и Ваше отношения к ним. Это можно сделать только с помощью психотерапии. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста. Ждать, пока пройдет само - можно, но это очень неприятно и снижает качество жизни, мешает жить спокойно и счастливо. Проблема невроза решаема – знайте это и помните об этом.Если не можете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант работы со специалистом по Скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Правильно говорят - нет такого заболевания.
На эту тему можно долго рассуждать и фантазировать.
Я Вам предлагаю разобраться в ситуации самостоятельно, но с помощью необходимой информации. Перейдите по ссылке, которую я Вам оставлю здесь. Там Вы найдете ответы на все Ваши вопросы которые связаны с Вашими жалобами в письме. Вот ссылка - Поиск.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Владимир. Выход есть. Можете получить консультацию и лечение врача психотерапевта по скайпу.