ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Здравствуйте ув. врачи описываю вам проблему сына ему 18 лет в 13 лет сыну поставили диагноз срк+дисбактериоз после приёма двух антибиотиков подряд начался метеоризм лечения никакого не предлагали кроме пробиотиков пропили толку никакого пили годами метеоризм остался на месте после этого начались сбои с другими органами пищеварения сделали много обследований сосредоточились на печени но проблема метеоризма угнетала психику. Мы живём в зоне АТО на Донбассе психика стала хрупкая начал концентрировать внимание на своей проблеме при этом страдает давлением 160 -90 бывает доходит до 180 принимал раунатин на протяжении 4 месяцев появились симптомы депрессии и невроза начал просыпаться ночью по 3 - 4 раза ищет в себе болезни ужасно боится метеоризма на фоне детских травм связаных с лечением проблемы. Врачей в городе данного профиля мало они поставили диагноз ипохондрия предложили лечение санапаксом малыми дозами трифтазина пожалуйста посоветуйте что нам делать
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Валентина. Основой лечения невротического расстройства является индивидуальная психотерапия. Вам нужно искать врача не просто психиатра, а именно психотерапевта и проходить комплексное лечение под его руководством. Если практикующего психотерапевта в городе найти не сможете - рассмотрите вариант работы со специалистом по скайпу. Одними таблетками проблему не победить. В случае же грамотной психотерапевтической работы необходимость в их приеме, возможно, и вовсе отпадет - для этого нужно только наличие одного условия: искреннее желание бороться с депрессией не только Ваше, но и самого юноши.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валентина.
Продолжайте назначенное лекарственное лечение и подключите психологическую работу. Важное значение в лечении таких расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
Если у Вас в городе нет психотерапевта, то проходить психотерапию можно и онлайн. Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Если говорить коротко, то невроз (или невротическое расстройство) - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валентина! Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.