ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте!Мне 36лет.Я вынужденна жить с больной слабоумием матерью.Помочь мне некому все близкие родственники умерли.Не семьи,ни детей у меня нет.В последнии годы вынуждена работать на дому..К сожалению пока не могу её пристроить в интернат.У неё недавно была онкология.В целом у неё здоровье хорошее,к сожалению.За последние 16 лет,я уже устала спасать её от себя самой.Я постоянно нахожусь в подавленном настроении,в последнии 2 года появились навязчивые мысли о смерти не вижу смысла жить.Пробовала нескольких психологов,но они не смогли мне помочь.Я устала жертвовать своей жизнью.Чувствую себя беспомощной неудачницей.Может стоить начать принимать антидепрессанты?
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Ваша усталость и раздражение по человечески понятны. И взгляните еще на эту ситуацию с другой стороны. Ваша мать не мусор, который пора выбрасывать или старая машина, которую пора сдать в металолом. Подумайте о духовности Вашего поступка - "сдать в интернат"! А если не получаются дети - от них нужно отказываться? Жизнь - не черновик, который можно потом переписать. То что у Вас такая сложность сейчас в жизни это урок, благодаря которому Вы можете стать и мудрее и выносливее и для чего-то этот опыт Вам пригодится в будущем.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Яна, найти хорошего специалиста трудновато во всех делах, а в психологии тем более. Поэтому не поленитесь заняться поиском основательно. В Москве есть замечательные профессионалы. Поищите в интернетена сайтt www.gestalt.ru Сходите в бесплатные центры. Уверен Вы найдете хорошего специалиста и Вам помогут.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Стоит очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту. Это самый лучший Вариант выхода из ситуации. Другие варианты тоже имеют право на жизнь, но менее эффективны (в той или иной степени, что зависит как от самого специалиста, так и от Вас, а так же и варианта, выбранного Вами).