НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ , ПАНИЧЕСКИЙ СТРАХ

Добрый день ! Меня зовут Алина и мне 25 лет . Меня преследует навязчивые мысли и панические атаки. Всегда я была отдельно от людей , друзей у меня очень мало , люди чаще всего смеются надо мной , и не воспринимают всерьез. Очень тяжело . У меня высшие образование , есть работа ,но все равно что твориться со мной в последние время не подается никакому объяснению. В школе друзей особо не было. В 15 лет был неприятный случай когда мои знакомые девченки под руководством приежей девченки издевалились надо мной ставили на колени, с тех пор даже те люди которых я считала с детва своими подругами стали по другому относится ко мне. В 17 лет меня чуть не изнасиловал знакомый парень , а потом распускал об этом слухи. Был у меня кот инвалид я его очень любила , отдушина моя была , тряслась над ним до безумия любила его , и вот 5 ноября 2013 он умер а перед этим очень мучился у него была опухоль в ухе с 2008 года я лечила его чистотелом но РАК дал свое., Но он чувствовал себя хорошо все лето гулял с кошками еще за наделю до смерти с кошкой гулял , потом начал какать розовой пеной я бросилась атаковать интернет и звонить на все возможные телефоны ветеринаров, живет в деревне, мне сказали колоть цефазолин один кубик . После этого ему сразу стало хуже а том еще 3 дня еще больше мучился у него отказали почки . Я виновата в его смерти , начала принимать сильные препараты что бы заглушит боль., Но все равно было очень трудно . У меня любящая семья ко мне все очень хорошо относятся но нет такого что бы кого то просто так можно было обнять . Так я всегда моего котика оберегала как могла ему было когда он умер 13 лет 7 месяцев. Потом прошел буквально месяц у меня погибла коллега, И меня как прорвало мысли крутились что бы она не забирала мою маму и с чего бы это не представляю. Даже к гробу подходить боялась ... Потом услышала что мама говорит что у нее полипы в матке и чистку нужно было делать еще 2 года назад , тут я в панику и маму к гинекологу вроде все нормально , Полипов нет но доктор объяснил что нужно приходить в определенное время с циклом связанно , мы с ней ездили правильно , а вот тогда она ездила не так как надо. Ладно прошло еще месяца четыре я таблетки пью уже реже , иногда вроде даже жить хочу , но иногда хоть на стенку лезь так было жалко моего котика. А где в конце лета я начала панически боятся за маму , хотя нет даже наверно сразу после смерти котика у меня мелькали такие мысли но так выражены были , так вот в конце лета невыносимо казалось она скоро умрет обязательно с ней что то случится , дальше больше сны начала видеть пугающие , дальше больше начала просто проклинать про себя , без злость без эмоций как слово паразит проклинаю и все . потом еще страшно например ночью о чем то мечтаю о светлом так четко представляю картинку что она в гробу . Потом когда у нее начались проблемы с глазами я ее измучила постоянно уговариваю что бы она шла в больницу она уже и кричит на меня . А мне кажется что у нее рак ....Сейчас пью фенозипам , фенибут на работе тенатен. Мне кажется я схожу с ума очень тяжело бывают панические атаки когда хочется выть. Личной жизни конечно никакой нет , и все при удобном случает пытаются еще больше уколоть в этом . Не могу нормально воспринимать парней мне кажется посмеются и все . За всю свою жизнь были только одно отношения которые длились несколько месяцев. В душе такая чернота мне кажется эти мысли сведут меня с ума. А так хочется нормально жить , хочу семью . но не могу отключить это навязчивое состоянии.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Алина. Внимательно прочёл письмо. Навязчивые состояния, панические атаки лечатся врачом психотерапевтом. На первом месте психотерапия, медикаменты играют второстепенную роль. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Алина.
Симптомы, которые вы описываете, входят в состав ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства/синдрома).
ОКР может проявляться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других психических заболеваний. В любом случае, самодиагностика при невротических состояниях (а ОКР является одной из форм клиники невроза) дело весьма неблагодарное.
Трезвая, критичная оценка любой информации, как добываемой самостоятельно, так и получаемой от специалистов - это неотъемлемая часть успешного лечения любого невроза.
Основываясь на своём опыте, считаю, что причины невроза - всегда лежат в жизни, вернее в её конкретном способе, который у каждого человека свой. Говоря иными словами, можно утверждать, что причины невроза всегда имеют психологический, а не биологический характер. Это не болезнь, в привычном медицинском понимании, поэтому и лечить там привычными медицинскими средствами, например, лекарствами, просто нечего.
Тем не менее, большинство врачей пытаются лечить невроз как обычные, соматические болезни, как следствие - имея неудовлетворительные результаты и порождая миф о неизлечимости невроза. Неизлечимость невроза - это миф, созданный недалёкими специалистами.
Это и врачи-психиатры, наскоро перековавшиеся в психотерапевтов, но так и не сумевшие осознать суть и смысл этого подхода, это и психологи, также не постигшие этого искусства и подменяющие психотерапию психоанализом. Легко представить себе отчаявшегося избавиться от своего невроза человека, после того, как одни "психотерапевты" попотчуют его таблеточками, а другие - советами держать себя в руках и больше гулять перед сном, и рисуночками со стрелочками а-ля "болезнь отступает". Тем не менее, способ избавиться от невроза существует - это нормальная, настоящая психотерапия.
Чтобы уметь её отличить от вариантов т.н. парапрофессиональной имитации, достаточно иметь хотя бы общее представление о ней.
Литературы по психотерапии написано огромное количество, вы можете найти её самостоятельно. К примеру - книга Ф. Перлза "Гештальт-подход. Свидетель терапии", иля книга И. Ялома "Дар психотерапии".
Имея некоторое представление о том, что такое невроз, как от него избавиться и что такое психотерапия, Вы будете легче ориентироваться в многообразии предоставляемых с этой целью услуг. Это поможет вам сэкономить деньги, силы и время, а также сохранить уверенность в положительном исходе ваших усилий.
Найдя хорошего врача-психотерапевта, и начав с ним заниматься психотерапией по индивидуальному плану, вы вполне сможете избавиться от этого недуга.
Удачи!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение и психотерапию. Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алина!
Вы описываете проявления ТРЕВОЖНОГО РАССТРОЙСТВА – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.