ГОЛЮЦИНАЦИИ-АППАТИЯ, ЧТО ПРОИСХОДИТ С МОЕЙ ГОЛОВОЙ? Я БОЛЬНА?

Добрый день.мне 29.
Начиная 2003 года стабильно раз в 2 года меня вышибает на 1-1,5 года из жизни,вынуждена сидеть дома из за своего состояния(никуда не выхожу вообще), бросаю работу, свою профессию, друзей, родных,своего мужчину,изощренно избегаю и перерубаю любые контакты с людьми и удачно, замыкаюсь в себе, полная апатия к жизни и вообще ко всему, в основном сижу, попытки и мысли о суициде, голлюцинации( тактильные:кто-то ползает по мне или страшный зуд,обонятельные-отказываюсь от еды тк ощущаю запах тухлятины и мертвечины до тошноты, слуховые -кто-то зовет меня по имени, летают черные мушки в глазах, нервные срывы( выдираю волосы на голове от мыслей, которые не покидают и раздирают мой мозг, т не дают жить, плююсь, матерюсь, агрессивна при этом повторяю одни и теже слова по сто раз, пытаюсь покончить с собой, всех отталкиваю, хочу быть одна в такие состояния,),если выпью могут случатся страшные нервные срывы с амнезией, будто выпивка провоцирует что то в мозгах, страдаю бессонницей (ночь сменилась на день),порой не сплю вообще, снятся жуткие ночные кошмары, разговариваю во сне и дергаюсь,сны яркие и реалистичные( порой неделями от них отхожу), снятся сны во сне, становлюсь жутко раздражительной, нервной, агрессивной, замкнутой, на 3 день месячных чуток отпускают такие состояния, но все равно штормит страшно, накатывает всегда и каждый день по сто раз абсолютно внезапно, патологическая ревность появляется, ощущение что все против меня и все меня обсуждают, осуждают и хотят обидеть, нет сил справляться с этим, я никому не доверяю жду подвоха, всегда напряжена, трудно описать что твориться в голове в такие периоды, ощущение будто кто то затолкал все эти мысли мне, ощущаю себя, что я парализованный человек, который не может двигаться, я чувствую себя запертым человеком своей голове теле и мыслях, будто с детства меня там заперли!!!и я никак не могу начать жить и сделать вздох, свое тело от головы я отделяю, тело для меня как капсула для мозга, которую нужно кормить и ухаживать,но в такие периоды-выпады из жизни, мне тяжело даже зубы чистить, а про ванну вообще молчу:(.за 10 лет я ни одного дела не довела до конца, просто теряю интерес, не могу, все кажется бессмысленным и тупым!я сменила 15профессий(все в сфере творчества), людей я вообще ненавижу, для меня они не понятны, тупы и примитивны!говорят я лентяй, но я не лентяй, есть невидимая сила которая выбивает меня из жизни, равнодушие ко всему, верю в нло, иногда мечтаю чтоб меня они забрали тк верю что мы не одни тк вселенная огромна и глупо думать что мы одни, я атеистка!!когда лежала в больнице с аппендицитом я была уверена что мне вырезали почки и легкие и что врачи хотят меня убить, пряталась от них под одеялом и прогоняла их, звонила родным чтоб срочно забрали меня тк они все хотят меня убить, и что у меня вырезали органы, врачи думали, что я сбегу!и так каждый раз после больниц по разным случаям!придумываю и коверкаю слова и рифмы с детства, иногда заикаюсь и шепелявлю, не получается выговорить слова и выходят новые в итоге, есть тик трясу головой, в детстве била себя по голове пытаясь вышибить мысли свои иногда билась головой об стену, тики также были, трясу головой вот уже с 7 лет, выкидывала трусы в окно тк не понимала что их стирать нужно, в школе было все плохо, тики одолевали, в 14 лет ночью мне причудилась будто на моей нруди лежит отрубленная рука (на ощупь ), я ее взяла и швырнула об стену, в 9 лет год чудился черный силуэт мужчины в шляпе , родных заставила обнести дом свечкой, чтобы он ушел, в 9 лет резала 4 раза вены и в 14 лет глотала таблетки, иногда бывали галлюцинации слуховые что меня кто то зовет, а однажды в 17 лет я проснулась от того что меня кто то душил и тряс а потом слышала убегающие шаги ребенка,в 19 лет за обедом была тактильная галлюцинация, меня кто то ладонью стльно стукнул по уху, аж прострельнуло насквозь я думала что это гном, я так сильно дернулась в бок, что все родные спросили что со мной! много чего было!
Короче мне плохо и я ничего уже не могу делать, выпады из жизни все хуже и хуже, и протекают тяжелее и сложнее, нет сил. Итог нет профессии,рушится личная жизнь, и все все нет будущего с такими стабильными раз в 2 гола выпадами(((Мать моя истеричка и алкоголичка, я с ней не общаюсь,ее бабушка по линии ее отца покончила с собой,в роду были родственники с шизофренией. Психологи мне не помогают, только Мусолят мои раны и душу от чего мне хуже!!!
Один психиатр сказал мне что то о шизофрении на что я тогда не обратила внимание и отмахнулась, мой мужчина допускает мысль что я наверное шизофренией страдаю.я боюсь этого диагноза!!
Да еще я неуклюжая у меня десятки сотрясений мозга, плохо ориентируюсь в пространстве легко могу заблудиться,у меня своя особая логика попой не понимаю какой именно мне задают вопрос тк вижу свой скрытый смысл никому не понятный! Боюсь темноты, ощущение что сзади кто то есть, фобии самолетов больших магазинов метро большой скорости, высоты, извращение и жестокость меня может возбуждать!я не воспринимаю свои габариты могу купить одежду большего размера, не вписываюсь в повороты, в зеркале людей вижу иначе, а себя вообще не могу признать!
Помогите, что это со мной происходит? Что это может быть?Куда мне идти к психологу или психиатру???
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Параноидная шизофрения - такая форма шизофрении, где присутствует параноидный бред, обычно сопровождающийся галлюцинациями, чаще слуховыми, и расстройства восприятия, но не страдает мышление, поведение и эмоции. Это наиболее частый тип проявления болезни. Преобладает т.н. продуктивная симптоматика: бред и галлюцинации. Больные начинают слышать голоса. Эти голоса могут принадлежать одному «человеку», а могут сразу нескольким. Нередко они обсуждают пациента, угрожают ему или указывают, что тому следует делать. В некоторых случаях голоса просто беседуют друг с другом на отвлеченные темы, никоим образом не касающиеся пациента, а в других ситуациях голоса могут спорить друг с другом (антагонистические галлюцинации). Стоит отметить, что слуховые галлюцинации не только самые ранние, но и наиболее часто встречающиеся признаки параноидной шизофрении. Бред — это ошибочные, болезненные, но стойкие представления человека об окружающем мире, которые возникают в результате каких-то внутренних процессов и не отражают объективной реальности. Бредовые убеждения не поддаются переубеждению, поэтому спорить с таким человеком бесполезно. Это отличает бред от стойких убеждений или простых ошибках в суждении. Бред не зависит от информации, которую вы сообщаете человеку. Наиболее распространенным является бред преследования: за пациентом следят, на него воздействуют при помощи лучей, его разговоры прослушивают, и даже соседи и близкие являются представителями спецслужб. Так как волевая и эмоциональная сфера страдает при параноидной шизофрении мало, такие больные могут долгое время сохранять работоспособность, имитировать правильное поведение. Шизофрения в настоящее время хорошо поддается медикаментозной терапии и специально подобранной психотерапии в рамках групповой работы. Ищите хорошую частную психиатрическую клинику, где используются современные подходы в лечении и вы сможете укротить заболевание на долгие годы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Каспер.
Шизофрения - психическое заболевание с длительным хроническим течением, приводящее к типичным изменениям личности (шизофреническому дефекту). Для этого заболевания характерна своеобразная дискордантность (расщепление, разобщенность) мышления, эмоций и других психических функций.
Шизофренические изменения личности выражаются в нарастающей замкнутости, отгороженности от окружающих, эмоциональном оскудении, снижении активности и целенаправленной деятельности, утрате единства психических процессов и своеобразных нарушениях мышления. Эти болезненные изменения психики, называют еще дефицитарной или минус - симптоматикой, т.к. они составляют дефект личности больного. Развитие такого личностного дефицита (дефекта) тесно связано с различными психическими расстройствами, не являющимися абсолютно специфичными для этой болезни, но отражающими ее клиническую картину. Причины шизофрении и механизмы ее развития недостаточно изучены. Ведущая роль принадлежит наследственным факторам.
В развитии болезни большое значение имеют пол и возраст. У мужчин заболевание начинается раньше, чаще протекает непрерывно с менее благоприятным исходом. Для женщин, более характерно приступообразное течение заболевания, что в определенной степени, связано с цикличностью нейро-эндокринных процессов (менструальная функция, беременность, роды), и прогноз в целом более благоприятен.
Злокачественные формы заболевания обычно начинаются в детском и подростковом возрасте.
При шизофрении симптомы болезни присутствуют на протяжении, по меньшей мере, шести месяцев (без лечения) или месяц на фоне активного лекарственного лечения шизофрении. Они могут включать:
Бред - представляющий собой ложные убеждения, которые: 1) существуют, несмотря на то, что большинство людей, истиной считает обратное. 2) не разделяются другими людьми в данной культуре.
Галлюцинации - представляющие собой восприятие, кажущееся реальным, при этом в действительности данного стимула не существует. Галлюцинации могут затрагивать любой из пяти органов чувств, но при шизофрении обычно отмечаются слуховые галлюцинации. Грубо нарушенное или кататоническое поведение. Кататония - это синдром, характеризующийся ступором с ригидностью или податливостью мускулатуры, может чередоваться с периодами гиперактивности.
Негативные симптомы такие как: 1) притупление аффекта или сниженная эмоциональная реактивность; 2) нарушение логики или обеднение речи; 3) непроизвольные действия или неспособность совершения целенаправленных действий. Профессиональная состоятельность, социальные взаимоотношения и способность к самообслуживанию обычно снижаются по отношению к предшествующему уровню.
Обращайтесь к грамотному и квалифицированному врачу-психиатру, или психотерапевту-психиатру. Психологи терапией эндогенных психических расстройств не занимаются, поскольку не являются врачами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите возможность обсудить своё состояние со специалистов: врачом-психотерапевтом.