ИПОХОНДРИЧЕСКОЕ РАССТОЙСТВО

Здраствуйте извините что замучил вас вопросами.Дело такое что при трудоустройствах раз 5 меня не пропускала служба безопасности организации.В хорошие организации.В поликлинике опнд я иногда прихожу к психотерапевту(только консультативное наблюдение) с 2012 года.В карточке каждый год ставят ипохондрическое расстройство.Такой вопрос службы безопасности крупных операторов связи(предоставляющие услуги интернета,тв)разные банки,.Так же сочинский отель до Олимпиады могли меня не пропускать из за F45,2? Есть ли список вакансий которые мне не светят?как я понимаю теперь и право на вождение автомобилем?На данный момент я не считаю что у меня ипохондрическое расстройство .Могу ли я написав на имя глав врача заявление на экспертизу?Чтобы снять диагноз.Пяти лет то нет.Как тогда пишется заявление в суде,чем аппелировать?В суд очень дорого?Заранее очень благодарен
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом Вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, лучше краевого или областного и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Обязательное психиатрическое освидетельствование должны проходить лица, в должностные обязанности которых будет входить осуществление отдельных видов деятельности, в т. ч. деятельности, связанной с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающие в условиях повышенной опасности, предусмотренных Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности (далее - Перечень от 28.04.93), утв. постановлением Правительства РФ от 28.04.93 № 377 "О реализации Закона Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"".
Согласно ст. 6 Закона РФ от 02.07.92 № 3185-I "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (далее - Закон от 02.07.92 № 3185-I) гражданин может быть временно (на срок не более пяти лет и с правом последующего переосвидетельствования) признан непригодным вследствие психического расстройства к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности.
Правила прохождения обязательного психиатрического освидетельствования лицами, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности, утверждены постановлением Правительства РФ от 23.09.02 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности". Освидетельствование работника проводится на добровольной основе с учетом норм Закона от 02.07.92 № 3185-1.
Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утверждается Правительством РФ и периодически (не реже одного раза в пять лет) пересматривается с учетом накопленного опыта и научных достижений.
Освидетельствование лица проводится с целью определения его пригодности по состоянию психического здоровья к осуществлению отдельных видов деятельности, а также к работе в условиях повышенной опасности, предусмотренных Перечнем от 28.04.93. Освидетельствование работника проводится врачебной комиссией, создаваемой органом управления здравоохранением.
Для его прохождения освидетельствуемый представляет выданное работодателем направление, в котором указываются вид деятельности и условия труда, предусмотренные Перечнем от 28.04.93. Одновременно он предъявляет паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность.
Освидетельствование проводится в срок не более 20 дней с даты его обращения в комиссию.
В целях освидетельствования комиссия вправе запрашивать у медицинских учреждений дополнительные сведения, о чем освидетельствуемый ставится в известность. Комиссия принимает соответствующее решение в течение 10 дней после получения дополнительных сведений. При прохождении освидетельствования лицо может получать разъяснения по вопросам, связанным с его освидетельствованием. Комиссия принимает решение простым большинством голосов о пригодности (непригодности) освидетельствуемого к выполнению вида деятельности (работы в условиях повышенной опасности), указанного в направлении на освидетельствование.
Решение комиссии (в письменной форме) выдается лицу под расписку в течение трех дней после его принятия. В этот же срок работодателю направляется сообщение о дате принятия решения и дате выдачи его освиде-тельствуемому. В случае несогласия с решением комиссии оно может быть обжаловано в суде.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для начала обратитесь к главному врачу ПНД с письменным заявление о проведении повторного стационарного обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Получите ответ в письменном виде. Потом - можно будет его обсудить.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Здравствуйте, Андрей. Необходимо пройти повторное обследование.