АНТИДЕПРЕССАНТ

Здравствуйте! Хотел узнать опытных врачей о препарате азафен? Спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Что Вы конкретно хотели бы узнать о данном препарате? В связи с чем у Вас возник данный вопрос?
Можете почитать инструкцию к препарату: https://health.mail.ru/drug/azaphen/
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Что именно узнать?
Инструкцию с общей информацией легко найти в интернете.
Конкретные рекомендации по лечению можно узнать у лечащего врача.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Иван. Согласно моему клиническому опыту существуют случаи, в которых назначение азафена целесообразно и предпочтительно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Использование антидепрессантов - очень сложная тема. Иногда, пациентам кажется что это просто лекарства, которые помогут им восстановить настроение. Но это далеко не так! Препараты класса антидепрессантов, в том числе и последнего поколения, вмешиваются в обмен веществ, корректируют работу гормональной системы. Прием Азафена или любого другого подобного средства - должен быть согласован с очным лечащим врачом-психиатром или психотерапевтом-психиатром, и проходить по рекомендованной лично вам схеме. Этот же специалист, должен контролировать и все последующие изменения вашего состояния, и нести ответственность за результаты терапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Препарат довольно старый, достаточно известный врачам. Что именно Вас интересует в нём?