ДИСКИНЕЗИЯ ТОЛСТОГО КИШЕЧНИКА ПО СМЕШАННОМУ ТИМУ,КАТАРАЛЬНЫЙ ПРОКТИТ

Здравствуйте! вообщем изначально два года назад терапевт лечил меня от эрозии желудка - денолом и омезом и я вообще питался только кашей овсяной, не знал что и к чему , не ел почти полгода или год фрукты и овощи включал в рацион редко, в итоге вылечил я эрозию желудка и поставили диагноз поверхностный гастроэндурит, но я подозревал то что и есть что то в кишечнике, и беспокоило все сильнее , потом назначили метеоспазмил , альфонормикс, бифиформ, это все пропил но бесполезно оказалось,( когда пил Альфанормикс, Кал стал нормальный, а потом все заново) И сейчас Кал желтого цвета и когда поем СВеклу окрашиваеться. Квоты на колоноскопии не было и особо не придал этому значение и не сделал платно...=( , только спустя вот год или уже 1,5 прошло сделал колоноскопию и то забыл сказать чтобы взяли биопсию!
Состояние: Незначительные боли в животе , покалывания в животе иногда возле сердца, иногда сопровождают головные боли, красные вены на глазах; После колоноскопии т.е после фортранса на след день не смог сходить ладом в туалет, но на след день и другие дни каждый день с утра хожу, но кал деформированый - ненормальный, Вздутие и урчание присутствуют , газовыделение когда что поем 15-20 раз иногда превышает эту норму, гормональные препараты не принимал, про химию непонял? но скорее отсутсвует, Алкаголь пил но в умереных количествах, работал в баре и там вот и пил пиво и ели пицу часто- от туда и нахватался скорее всего, сейчас занимаюсь ремонтом квартир и вообще не пью уже год -1,5 года!
СКан - http://f-picture.net/fp/46aa0a957f534f31a46e671a00455a1e
Вены на глазах красные( Яблоки глаз), незначительные боли в голове, покалывания возле сердца и печени!
Дискинезия толстого кишечника по смешанному тиму (значит есть спазмы и вялая перистальтика). Катаральный проктит (воспаление в кишечнике)
Бывает Увлекаюсь ставками на спорт, может быть это все из-за этого? и еще какие нибудь факторы?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно сдать анализы крови (биохимия и общий), сделать УЗИ брюшной полости, печени и желчного пузыря.
Потом можно будет что-то думать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это психосоматическое расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.