ДЕПРЕССИЯ

Добрый день, моя проблема все началось с того,что я думала что отравилась, было жутко плохо,меня тошнило,кишечник расстроился диарея,потеря веса,не могла нормально принимать пищу,(состояние вроде голод и в тоже время нет) бессоница, чувство тревоги начала делать обследование кишечника (с кишечником все нормально)и желудка (эрозивный дуадонит) начала лечение у терапевта пропила:омез,де-нол месяц по назначению врача,(но улучшения как-не наблюдалось),поняла что дело дрянь когда начались приступы плача и потеря интереса ко всему (просто лежала без сил),обратилась к врачу-психотерапевту, назначили мне азафен 1т,3р,эглонил 1т утром,беллатаминал 1\3 2 р. и клоназепам 2 недели 1\4 утром, пропила остальные препараты 1 мес. затем оставили азафен,продержалась я две недели и мое состояние вернулось,пошла повторно к доктору,вернули клоназепам на 3 недели (пропила) да мне стало намного лучше я стала собой (практически)все симптомы прошли,сейчас не пью 5дней и симптомы возвращаются тошнота,расстройство кишечника,бессоница,чувство тревоги, в общей сложности около 3-х месяцев борюсь со своим состоянием,хочется быть нормальным человеком. хотелось бы услышать других консультантов поскольку устала от своего состояния
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оксана!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вылечить тревожное расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому
либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Оксана. Медикаментами Вы на время улучшаете состояние, но не лечите заболевание. Заболевание лечит врач психотерапевт применяя психотерапию .Можете получить консультацию врача психотерапевта онлайн по скайпу или вайберу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство не лечится таблетками. Таким фармакологическим "костылем", вы только отдаляете момент полного выздоровления, который вам может подарить нехитрая психотерапевтическая методика "диафрагмального дыхания".
Поэтому когда вас неожиданно "накроет" тревога или "паническая атака" (правильнее будет говорить симпатоадреналовый криз), то сразу же переходите в режим "диафрагмального дыхания" (или дыхания животом), которое быстро обогащает легкие углекислым газом, который моментально нейтрализует адреналин в крови.
Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. При этом вам нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно несколько раз, вплоть до полной остановки приступа. А дальше дышите уже обычным способом. Используя этот тип дыхания, вы и свой сердечный ритм нормализуете быстро, и быстро снизите артериальное давление.
Повторю: быстрый и полный вдох на 2 счета, и без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею. Фишка здесь заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох - обязательно нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти. Такое дыхание очень быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления.
Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при необходимости, вам уже не пришлось вспоминать судорожно, как там дышать, и до скольких цифр считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно. И посмотрите, пожалуйста, вот эту информацию, которая наверняка будет вам полезна!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Продолжайте медикаментозное лечение. И обязательно добавьте психотерапевтическую работу.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov