ИНСОМНИЯ В ВИДЕ ТРУДНОСТИ ЗАСЫПАНИЯ. ПРИЧИНЫ

В течение года невозможность заснуть до 5-6 утра. Предлагаемые врачами таблетки (грандаксин, донормил, атаракс, мелаксен) помогают не более недели. До бессоницы 1,5 года желудочковая экстрасистолия (15-18 тыс. Экстрасистол в сутки) , внезапно начавшаяся и также внезапно завершившаяся, потом почти год -ноющие ночные боли в ягодицах неустановленного происхождения, а сейчас бессоница. Все это сопровождается пониженным настроением, тревожностью, апатией. Подскажите, весь этот комплект напастей к чему можно отнести: неврозам, депрессии, возрасту, всд?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Людмила.
Непростую задачу ставите перед консультантами. Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь.
Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования.
Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет.
Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист (врач-психотерапевт или невролог-сомнолог) - проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит Вам индивидуальную программу, основу которой как раз - и будет составлять когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Людмила.Причину нарушения сна заочно трудно диагносцировать. Возможно это от атеросклероза сосудов головного мозга, или невротического характера после перенесенного стресса , возможно и от других причин. Обратитесь к врачу психотерапевту. Бесплатную консультацию можете получить по скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Для невротических симптомов, особенно в пожилом возрасте, характернаа сцепка и взаимодополнение с синдромами и дисфункциями органического генеза. Хотя, во многих случаях, удаление невротической компоненты, способствует нормализации состояния человека. Вероятно, что в Вашем случае, Людмила, имеет смысл обратиться к специалисту. Наиболее эффективным методом психотерапии при нарушениях сна является клинический гипноз.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Описываемые Вами нарушения, вероятнее всего, имеют невротическую природу. НАРУШЕНИЯ СНА - чаще всего имеют невротическую природу. Найдите возможность обсудить свои жалобы с врачом-психотерапевтом или психиатром.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям. Более подробно о лечении бессонницы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy