НЕВРОЗ ОКР

Здравствуйте! Хотел бы уточнить про эти обрывки фраз, слов, мыслей диалогов итд, такое возможно при ОКР? Вот встаю утром и в голове так пролетяют и звучат каие то слова, например сижу и в голове возникает слово рынок или что то еще... Я боюсь что это шизофрения и я сойду с ума от этого (Вдргу это голоса) Как при шизе... В основном такие обрывки слов утром, днем не так сильно. Я стараюсь ничего не читать про шизу итд. Мне посоветовали просто перестать читать просто попытаться не обращать внимание, вроде немного получается но тут возникает мысль а вдруг я шизофреник и все это зря то что я пытаюсь вылечиться... Могут ли быть такие обрывки слов итд + чувство нереальности при неврозе навязчивых состояний?(Мне мой Пт говорил 100% не шизофрения) И скажите пожалуйста как вы думаете есть ли у меня шизофрения? Хочу уже не думать об этом и жить нормально и знать что я здоров... К психотерапевту на лечение пока нет возможности пойти, пытаюсь как то сам справиться...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет у Вас шизофрении, а вот невроз Вы выращиваете, теряя время и не начиная полноценного лечения под контролем и руководством врача-психотерапевта. Бесчисленные вопросы на сайтах - не решать проблему! Ищите психотерапевта и начинайте нормальное лечение!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 10 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю.
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите «своего» врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной программы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочно, без очного осмотра и обследования, ни один нормальный и здравомыслящий врач Вам не скажет о том, здоровы ли Вы или больны чем-то.
Предположить можно, что у Вас, судя по описанию, имеются нарушения высшей нервной деятельности. С чем это связано, на 100%, можно будет сказать лишь после очного обследования.
Лечение назначается и проводится только на основании личного и очного обследования.
Поэтому, ищите хорошего врача психиатра или врача психотерапевта и очно обращайтесь к нему за помощью.
Заочно - максимум, можно сделать какие-то предположения и красиво поболтать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
Невроз: причина - стресс, есть ориентация в себе, месте и времени, критика к болезни сохранена, нет снижения эмоционально-волевой сферы, нет бреда и галлюцинаций, человек сильно страдает и просит помощи, основное лечение - психотерапия. Психоз: причина часто неизвестна, отсутствует критика к своему состоянию, нарушена ориентация в себе, месте и времени, бред и галлюцинации, часто снижение эмоционально-волевой сферы, так как больным себя не считает - трудно заставить обратиться к врачу и проходить лечение, терапия в основном медикаментозная.