ВОЗМОЖЕН ЛИ ОТКАЗ В ПРОДЛЕНИИ ГРУППЫ?

Здравствуйте, доктор! я являюсь инвалидом 3 группы с диагнозом шизотипическое расстройство личности. Состою на учёте в ПНД и ежемесячно хожу на приём к врачу выписывая лекарства. Группа дана 1 год назад впервые, скоро буду продливать на 1 год. Возможно ли что комиссия откажет в группе?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Скорее всего, группу подтвердят.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Чтобы в продлении группы было отказано, нужны веские основания для МСЭ. Вы же о них - ничего не пишите? И чем  же мы должны руководствоваться, давая Вам свои ответы?
Если больной претендует на усиление группы инвалидности, то он имеет право пройти МСЭ в любое время, хоть через 2-3 месяца после прохождения последнего освидетельствования.
Если больной идет просто на очередное переосвидетельствование на группу инвалидности - то в этом случае - разрешается проведение МСЭ в срок не ранее, чем за 2 месяца до истечения срока действия ранее установленной группы инвалидности.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Нам сложно судить об этом, ведь мы не видим Ваше состояние. Если перемен в самочувствие нет, то скорее всего, группу подтвердят.