НЕРВНЫЙ ТИК

Я даже не знаю как это назвать. Как то простудила седалищный нерв, болела ягодица сильно. Для того чтобы облегчить боль я напрягала мышцы ягодицы и ноги. Это вошло в привычку. Я теперь как нервная постоянно напрягаю мышцу ягодицы, это мне действует на нервы и даже вызывает боль. Что делать? Что это вообще? Как с этим бороться?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лаура.
Движение, когда-то приносившее облегчение перешло в навязчивость. Возможно, это проявление ОКР. Но правильный диагноз можно поставить только на очном приеме в кабинете врача-психотерапевта.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует как медикаментозной терапии, регулярного наблюдения врача-психотерапевта, так и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода.
Наряду с этим, благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если у Вас возможность обсудить ситуацию со специалистом-психотерапевтом?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Лаура. Похоже на невроз навязчивости (навязчивых движений) . Вам поможет Психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 10 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю.
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите «своего» врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной программы!