ЖИВУ В АДУ 2 ГОДА

Добрый день.Мне очень плохо,страх,тревога,давление.Как вечер - Ад.Бывает и весь день.Сердце скачет,дыхание сбивается.а главное это подъём давления,которое было и 2 года назад и яего очень испугалась.Боюсь инсульта и инфаркта.Сижу сейчас слёзы градом,тревога и страх не реальный,тонометра уже боюсь.Раньше по врачам бегала,теперь их боюсьт.к. после их посещения у меня скорая или сама еду в больницу.Вчера была у заведующей ПНД,выписала алпрозолам,но я его пила давно правда,но я вообще боюсь таблеток и не только.Проверялась вся,есть проблеммы возрастные,но ничего страшного.ВСе пишут,что главное не лекарства,а что? Что мне может доктор такое сказать,что у меня Па не будет?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Тамара!
Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять
ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют
вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости.
Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тамара.
Вероятно, у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Тамара.Ваши проблемы от Невротического расстройства. Вы пишите, что Вам оченьплохо,страх,тревога - от этого давление поднимается больше, появляется
Страх инсульта и инфаркта. Необходимо обследоваться и лечиться у психотерапевта
очно. По интернету Невроз не лечиться.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Тамара. Помочь Вам может грамотная психотерапия. Обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Тамара!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это. Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!