СМЕРТЬ ОТ АПНОЭ ВО СНЕ

Здравствуйте! Как часто люди умирают во сне от апноэ в результате синусита?Я тоже страдают от синусита по причине кривой носовой перегородки и очень не хотелось бы умереть во сне, а понимаю, что это невроз наталкивает меня на такие мыслы, но ведь такое возможно? http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2638300
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вика.
Синдром обструктивного апноэ сна (остановка дыхания во сне) встречается так же часто, как астма. Им страдают от 2 до 5 % населения (статистика ВОЗ).
Апноэ провоцирует развитие и быстрое прогрессирование заболеваний сердечно-сосудистой системы. Люди, страдающие остановкой дыхания во сне, в 5-8 раз чаще заболевают гипертонией. У них повышена вероятность инсульта и инфаркта, а аритмия - их постоянный спутник.
Причиной внезапной смерти во сне в тридцати случаях из ста - является обструктивный и центральный типы синдрома апноэ сна. Но не все так плохо. О лечении апноэ, Вы можете почитать вот тут.
Удачи и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вика.
От самого апноэ не умирают. Нужно искать причину, вызвавшую этот синдром и уже ее лечить. Тогда все будет в порядке.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вика, не с той стороны Вы подходите к решению проблемы своих страхов. Пытаясь получать информацию в интернете - Вы не избавитесь от них еще очень долго.
Начните с главного - с решения проблемы избыточной тревожности. Найдите возможность и поработайте со специалистом-психотерапевтом. именно психотерапия поможет Вам изменить себя и своё отношение к страхам, которые по сути являются всего лишь Вашими собственными мыслями!