НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫЙТИ ИЗ ДЕПРЕССИВНОГО СОСТОЯНИЯ.

Доброго времени суток!
Девушка, неполных 19 лет.
Родилась в неполной семье. Отец расстался с мамой еще перед моим рождением. И, как я понимаю, мама на почве отсутствия мужчины вымещает всю злость на мне с самых ранних лет. Еще в 5 лет я была выставлена за дверь с вещами, и все эти выпроваживания из дома длятся и по сей день. Только сейчас я уже в состоянии снимать одна жилье и платить за себя без чьей-либо помощи. Так как живу сама по себе и справляюсь со своими проблемами достаточно давно. Очень скептически отношусь к дружбе, любви прочим чувствам в силу своего темперамента-жуткая максималистка(и это даже не подростковый период уже), перфекционист и интроверт. Хотя интроверт не всегда 100%-ый. И естественно, как таковых друзей у меня нет, с мамой у нас совсем не те отношения, мужчина вроде есть, но из-за всего этого трудного периода в жизни видимся мы с ним только по вечерам раза 2-3 в неделю. Из-за всего моего внутреннего напряжения мне тяжело держать это все в себе. По сути, я общаюсь с людьми только на работе, но это опять же работа, разговоры все исключительно деловые, о своей жизни не считаю нужным там докладывать. Все это давит, угнетает, напрягает. Понимаю теперь, что я, по факту, никому и не нужна, именно по-настоящему, кроме мамы. Не смотря на все ее неадекватные и недопустимые действия, только так она умеет проявлять заботу. И не хватает рядом человека, с которым можно было бы поговорить, попросить совета. От всего этого уже который раз задумываюсь о самоубийстве. Потому что так существовать надоело. Понимаю, что не выход. Пить какие-то успокоительные уже бесполезно, они не действуют совершенно. Никогда не обращалась по данному вопросу к специалистам. Очень надеюсь на вашу помощь! Хочется хотя бы немножечко выйти из этого состояния. Хотя бы загасить все эти мысли и спокойно работать, жить и быть со своим мужчиной.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Аурика!
Переписки на сайтах - обезличены, поэтому мало эффективны в разборе таких проблем. Они решаются в ходе работы со специалистом-психотерапевтом, хорошим психологом. Если Вы живёте в СПб - могу порекомендовать очень хорошего специалиста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Найти мудрого и адекватного взрослого вполне возможно. Им может стать, например, психолог или духовник, учитель, чей-то тродитель и т.д. главное, чтобы вы могли ему доверять. все остальные вопросы Вы можете разрешить постепенно, работая с психологом или психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, обусловленное тяжелым расстройством эмоциональной сферы. Пациенты теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов.
Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта.
Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! К психологу или психотерапевту вы очно обращались?