НЕРВНАЯ БУЛИМИЯ

Доброе время суток!
Я девушка, 21 год.
Мне нужна консультация специалиста.
Опять начались приступы нервной булимии до 3-4 раз в день. Последний раз приступы были в прошлом году весной, но утихли быстро. Сейчас это продолжается уже 2ой или 3ий месяц. Привезли флуоксетин (Австрия). В какой дозировке его принимать? 20-40 или 60 мг в сутки?
Также присутствует депрессия и отсутствие интереса к жизни. На данный момент в отпуске, потому что по психическому здоровью не могу работать.
Какой срок стоит принимать флуоксетин и в каких дозах?
и может быть будут еще какие-нибудь советы?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александра!
РАССТРОЙСТВА ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ  - непростая проблема и одного Флуоксетина для ее решения недостаточно. Нужна психотерапия, которая поможет Вам изменить себя и свое отношение к пище. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. Если такого специалиста нет там, где Вы сейчас живёте - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Александра.
Расстройство пищевого поведения - требует серьезного и интенсивного лечения, под пристальным контролем со стороны опытного врача психотерапевта-психиатра. Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и полное выздоровление. В легких случаях, лечение может быть и амбулаторным, но чаще, больных приходится даже госпитализировать в условиях профильного стационара!
Выраженные расстройства пищевого поведения, могут нанести серьезный вред, и даже представлять угрозу для жизни больного.
Лечение должно быть комплексным. Вначале, наибольшее внимание уделяется соматическому состоянию пациента (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение.
При назначении режима питания, учитывается состояние желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы и пр.
Сразу же, с первого дня, начинается и кропотливая работа с врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром).
Только специально подготовленный специалист, может и поставить правильный диагноз, и определить конкретные причины, в результате которых и возникло нарушение пищевого поведения.
Лечение назначается только в рамках очной консультации, и исключительно с учетом психического состояния, исходных особенностей личности, и разумеется причин, которые привели к расстройству пищевого поведения. Кроме медикаментозного лечения, обязательно применяются и психотерапевтические методы. Так что, не теряйте напрасно время, оно для Вас - на вес золота сегодня.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы раньше принимали флюоксетин? Почему Ваш выбор пал на этот препарат?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.
Если хотите проходить диагностику и лечение анонимно нужно обратиться в частную психиатрическую клинику.