ПОСТОЯННО ТЯНЕТ ЗАТЫЛОК, НЕМЕЕТ, КОТЯТ, БОЛЯТ ПАЛЬЦЫ РУК И НОГ.

Добрый день. Чуть меньше года употреблял амфетамин, кокаин один, два раза в месяц. Около месяца назад начались боли в затылке и задней части головы, как будто на неё постоянно что-то давит, не употребляю уже три месяца. Колят пальцы на руках и ногах, чаще всего на левой руке и ноге,расширен левый значок, не сильно, но заметно. На свет реагирует нормально как сказал офтальмолог. Ухудшилась память, иногда в душе начинаю голову мыть гелем, только потом понимаю, что взял не то средство. Сделал мрт шеи и головы, уздг сосудов головного мозга, ЭКГ, суточный монитор давления, УЗИ сердца, был на консультации офтальмолога, кардиолога и невролога, сдал анализы на гормоны щитовидной железы и все анализы на калий, магний и т.п. Все в пределах нормы. Пошёл к Психоневрологу, он прописал тразодон триттико, сказал что это проявление депрессии. Прошло почти три недели, пью по 100мг перед сном, эффекта никакого,становится только хуже. Может быть сможете дать совет или провести консультацию если Вам будет это интересно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий.
"Интересного", в последствиях токсического поражения головного мозга и ЦНС, на самом деле - мало, особенно для специалиста.
А вот Вам то как раз, должно быть интересно и полезно узнать о том, что подобными проблемами, компетентно занимается профильный специалист - врач психиатр-нарколог, которому по долгу профессии известно, что не бесполезными исследованиями в этой ситуации нужно увлекаться, а целенаправленно направить все силы - на восстановительное нейрометаболическое лечение, чтобы восстановить обменные мозговые процессы.
Не теряйте время напрасно, в Москве можно получить компетентную и эффективную помощь такого плана, в том числе, и анонимно (если обратитесь в частную наркологическую клинику или к частнопрактикующему врачу психиатру-наркологу).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий!
Можете ли Вы представить описание МРТ и результаты обследований, заключения специалистов?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Дмитрий, который раз и я, и другие консультанты объясняют, что наркотики это не игрушки, последствия, даже разового, их употребления могут иметь весьма и весьма негативные. Наверняка Вы слышали о вреде наркотиков и не раз ... но, по каким-то причинам, Вы не захотели прислушаться к голосу разума и  решили испытать все на себе.
Вот теперь Вы испытали на себе разрушающее действие наркотика ....
Сейчас, в очередной раз, я пытаюсь стать для Вас "голосом разума" ...
Мой совет такой - необходимо начинать лечение. Для этого требуется очное обращение к врачу психиатру.
Нужно понимать, что биологические изменения, которые произошли в головном мозге под токсическим воздействием наркотика, очень стойкие и требуют длительной активной нейрометаболической терапии.
В Москве я могу посоветовать обратиться к хорошему врачу, анонимно, - Филашихин Вячеслав Вячеславович +7495-22-58-158
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! С зависимость чего то хотите делать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Наркотическая зависимость за 3 месяца не лечится. Продолжайте лечение и обязательно даваться психотерапевтическую работу.
Наркоманию лечат исходя из данных принципов:
1-ый этап - это удаление из организма наркотика и его метаболитов, снятие острого состояния и физической тяги. Обычно проводится в стационаре и занимает 2-3 недели.
2-ой этап - это восстановление систем органов, изменений в центральной нервной системе, работа с психологической тягой и курс общеукрепляющей терапии. Проводится амбулаторно. Срок лечения до 6 месяцев.
И на 3-ем этапе закрепляется полученный результат и основной упор делается на социализацию и глубинную личностную терапию, где выстраивается новый туннель реальности со здоровыми конструктивными потребностями. Этот период занимает до 3-5 лет.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Дмитрий! Обратитесь для начала к невропатологу для получения курса сосудистой и ноотропной терапии. И не употребляйте психоактивных веществ. А если есть зависимость обратитесь к специалисту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Дмитрий. Если связывать описанные симптомы с употреблением ПАВ, то три месяца - очень  малый срок, чтобы они исчезли самостоятельно.
Получите письменное заключение невропатолога (можно в поликлинике) и обследуйтесь у психотерапевта-нарколога. Подобные симптомы могут быть при Невротическом расстройстве, которое могло возникнуть, как осложнение Диагноза F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ. Тогда необходима нейрометаболическая терапия и психотерапия