ТРЕВОЖНОСТЬ.

Здравствуйте!
Последнее время беспокоит тревожность. Думаю обо всем ... какие-то воспоминая..о прошедших события....или фантазии что так могло бы быть ..не понимаю что со мной... вовсе не хочу думать об этом. о прошедших событиях...хаос в мыслях..у меня все хорошо.. не было стрессов.. была сильная психотравма 10 лет назад.. тогда тоже такие симптомы были.. но прошло много времени все было хорошо
Что со мной происходит?
Стоит ли мне обратиться к специалисту и к какому?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алёна!
Диагностикой и лечением тревожных расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы основным методом в решении проблемы была ПСИХОТЕРАПИЯ, а не препараты. Они могут применяться, но играют вспомогательную роль в лечении, всего лишь уменьшая выраженность проявлений тревожности.
Если не найдете специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Видите ли, Алена, наш мозг склонен к стереотипным реакциям на дискомфорт, т.е. когда что-то не так, он выдает те же симптомы, что уже когда-то выдавал. А психотравмы могут быть хроническими, например: нелюбимая работа, отсутствие семьи, нелюбимый муж и т.д. И реакция на эти психотравмы может быть отсрочена. Если на этот раз самостоятельно не справитесь, обратитесь к психотерапевту.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вам к психотерапевту или клиническому психологу.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Алена. Советую Вам обратиться к врачу психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Алена.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva