ВСПЫШКИ ТРЕВОГИ В ГОЛОВЕ, НАВЯЗЧИВАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ.

Здравствуйте. Начну с того, с чего всё началось.
В 2018 году перенес операцию, удалена часть левого легкого.
После операции начал ощущать дискомфорт в дыхании и ощущениях (стучало сердце везде(в руках,животе), сжимало диафрагму).
Испытал ПА, после несколько месяцев были яркие ПА, лечение (фенибут,глицин,комбилипен,мебикар,адаптол,афобазол и т.д. не помогало вообще.) Ощущал всё так же. Промучался так до 2019 года, всё это время работал. Летом 2019 стало в разы хуже (отравился), были дикие спазмы в животе(стучало сердце везде опять же еще сильнее). В больнице сказали, что по их части ничего нет. Занялся самолечением через тело, лечил шею позвоночника. Следующим утром проснулся с дереализацией и сжатием, диким, в голове. Не стало гормона удовольствия (заблокирован уже 2 года, вообще никак не могу ощутить).
Лег в ПНД. пролежал 1.5 месяца (сульпирид, атаракс и еще какие то растворы). После выписывают Ципралекс+Атаракс(через 2 мес. бросил, было невыносимые побочки, без улучшений). В начале 2020 пропал сон, стало выкидывать (лечили Алпразолам + Амитриптилин) спал 5-6 часов, около 8 месяцев.
Симптоматика оставалась. В 2021 году в середине января лег отдохнуть и начали появляется вспышки в голове, похожие на спазм, так продолжалось до 10 марта. С 10 марта начал пить Грандаксин + Нейромультивит + Ницерголин + Глиатилин. Посоветовала знакомый невролог, для кровообращения, так как думал что симптоматика вспышек страха связана с этим. С 10-го марта состояние начало дико ухудшаться, 28 марта не выдержал, бросил пить таблетки, так как вспышки тревоги в голове стали невыносимыми, сопровождаемый диким спазмом в голове, просыпался с диким напряжением и ощущением концентрации на тревоге, хотя ничего тревожного в жизни нет.
До сегодняшнего дня вспышки тревоги в голове просто ежесекундно, ни о чем не могу думать, даже сейчас одна часть моего мозга пишет этот текст, а другая прям в этот же момент обдумывает ощущения в голове(как будто спазм), как будто мыслительный процесс доступен только для обдумывания тревоги, которого по факту нет, это просто ощущения спазма в голове.
То есть по факту ни о чем думать как будто не хочу и это не надо, кроме тревоги. Появляется спазм в голове и всё, ничего сделать нельзя, прожить, принять, заниматься другим делом, ничего, весь погружен именно в этот процесс и такое ощущение, отвлечься не на что не хочется банально, хочется просто наблюдать за этим ощущением, что я и делаю с утра до ночи, потому как если отвлекаешься, спустя минуту опять вспышка тревоги в голове дикая и мысли все туда. Даже намеренно вызывал её, проживал, кроме дикой тревоги и дереала ничего нет,вспышки остаются. Меня насторожило то, что раньше я мог сопротивляться мыслям, отгонять их, сейчас же нет, не могу и всё, просто банально что-то делаю и бац вспышка опять(каждые 10 секунд, мозг делает паузу и снова). Может мне не стоило при моём кровообращении принимать такие лекарства (прикрепил анализы). Не знаю почему любые транки и СИОЗС на меня так пагубно влияют. Может из-за шеи, платный невролог вообще пишет (дисфункция нижнечерепной ямки) когда её чуть помну, бывает лучше, я не могу вызвать страх вспышками, как бы этого не хотел.
Может кто помочь, кто сталкивался с подобной навязчивой тревогой. Когда думаешь о тревоге постоянно и всё, а когда не думаешь чувство как ком растет и появляется вспышка в голове, заставляющая тебя о тревоге думать.
Какие анализы может нужно сдать и что проверить, антидепрессанты мне делают хуже в разы, не знаю почему.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться в причинах возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по видеосвязи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Все те симптомы, которые вы описываете в своем письме, действительно напоминают клиническую картину т.н. ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в картину других пограничных состояний.
Лечение этого невротического расстройства, всегда комплексное, индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия + медикаменты. Основным инструментом терапии этого заболевания, является когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, как правило, бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 до 10 сессий (занятий), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы со специалистом, хоть в режиме дистанционной работы с врачом. Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства, считается именно комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов. Поэтому ищите грамотного (в смысле опытного) врача психотерапевта-психиатра, и начинайте работать над проблемой по индивидуальному плану, составленному врачом персонально для вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываететревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является
психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение
лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться
от этого расстройства.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Артем. Вам может помочь врач психотерапевт, который грамотно проведет психотерапию и при необходимости подберет  медикаменты. Можете получить консультацию врача психотерапевта онлайн по скайпу или вайберу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.