УТРОМ НАЧИНАЕТ ТРЯСТИ

Добрый день,хочу разобраться в ситуации, у меня невроз который я пытаюсь лечить с психотерапевтом,первое занятие только было.Сейчас испытываю сильный стресс, сегодня утром проснулась,потянулась за телефоном и в теле ощутила сильную вибрацию,как будто внутри все затряслось(что-то вроде судорог),начала паниковать прошло мин через 2, сердце,голову и ноги(сосуды) недавно проверяла ничего плохого не нашли, скажите это может быть в результате стресса??
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дарья!
Да, это проявления все того же ТРЕВОЖНОГО РАССТРОЙСТВА
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Продолжайте заниматься с психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Постстрессовые состояния могут проявляться в виде самых различных симптомов, в том числе в виде неврозов, тревожных состояний, депрессий и т.д.
Все зависит от индивидуальных параметров развития нервной системы и непосредственно вида психической или психофизической нагрузки (перегрузки).
Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту для полноценной диагностики и уже, в дальнейшем, непосредственного лечения.
В Москве я могу Вам порекомендовать обратиться к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу +7495-22-58-158 или Артемову Александру Павловичу +7495-23-00-133
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Описываете психогенную симптоматику...
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Может. Продолжайте занятия. Уточните у психотерапевта, не нужна ли Вам лекарственная поддержка.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Daria.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Да, начале психотерапии обострение состояния - часто наблюдаемое явление. Если невмоготу терпеть его, обсудите со своем лечащим психотерапевтом возможность подключения медикаментозного лечения.