КОГНИТИВНО-ДИССОЦИАТИВНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте, существует ли такое заболевание, как когнитивно-диссоциативное расстройство (МКБ11?)? Возможно ли онлайн(через скайп) поставить/подтвердить такой диагноз?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте,Alex!
Диагностику расстройств психики проводит врач-психотерапевт или психиатр. Да, думаю, вполне возможно провести это и посредством Скайпа.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алекс.
Диагноз в психиатрии ставится на основании наблюдения, беседы, психологического тестирования и знакомства с жизнью человека в очном порядке. Сделать это заочно или в рамках скапового общения не представляется возможным.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Думаю по скайпу нет, или очень неточно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Alex! По МКБ10, которой пользуются в настоящее время российские врачи, такого диагноза нет. Заочная постановка диагноза - признак непрофессионализма, и, кстати, никаких гарантий.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Диссоциативные расстройства, это целая группа психических расстройств, характеризующихся изменениями или нарушениями ряда психических функций: сознания, памяти, чувства личностной идентичности, осознания непрерывности собственной идентичности и пр. Диссоциативные расстройства относятся к психиатрическому блоку МКБ 10 пересмотра, и кодируются шифром F44.
Когнитивное же расстройство (F06.7 согласно МКБ 10 пересмотра), это такое нарушение, которое характеризуется снижением памяти, трудностью обучения, сниженной способностью концентрироваться на выполнении какой-либо задачи на длительное время. Часто имеет место выраженное ощущение психической усталости при попытке решить умственную задачу; обучение новому представляется субъективно трудным, даже когда объективно оно успешно. Этот диагноз ставиться только в связи с уточненным соматическим нарушением, он не должен основываться только на наличии каких-либо психических или поведенческих расстройств, классифицированных в рубриках F10-F99.