БОЮСЬ ЧТО ПРОПАЛИ ЧУВСТВА К МУЖУ

Здравствуйте) мне очень нужен ваш совет. Я уже описывала свою проблему на сайте по поводу подозрения у себя шизофрении.
Я не могу справиться с этими мыслями. Мало того что я думаю об этом постоянно. Так ещё мне кажется что у меня пропали чувства к родным. К мужу. Буквально неделю назад все ещё было хорошо. Но сейчас.. Мне очень страшно, почему исчезли чувства к нему. Мне кажется я ничего не ощущаю. И внутри какая то пустота и равнодушие.
Что это может быть? И что теперь мне с этим делать?
К психиатру записалась. Но это только через неделю.
Заранее спасибо Вам)
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Екатерина. Пока Вы не лечите свои навязчивости - они продолжают отравлять Вам жизнь. Одни страхи становятся слабее, зато появляются все новые и новые, такие же иррациональные, непродуктивные и не поддающиеся разубеждению. Примите этот факт, живите дальше и ждите доктора. И помните: наличие психотерапии в комплексе лечения обязательно.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Екатерина, здравствуйте! Вы описали еще один симптом, и фобию, связанную с этим симптомом. Навязчивый страх это тоже симптом. В целом это тоже самое расстройство, по поводу которого вы записались на прием в специалисту. То есть, на вопрос "что делать?" ответ закономерен: лечить. Как лечить? Станет понятно по итогам консультирования, уточнения диагноза. Сейчас вам нужно ждать консультации, расстройство не прокиснет и никуда не денется, пока не организовать системную терапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Для ответа на Ваши вопросы - что это и что делать - нужно пообщаться с вами, разобраться в Вашем состоянии, в ваших тревогах и эмоциях, понять особенности Вашей личности. Переписка на сайтах - очень обезличена и мало что дает в понимании проблемы. Если хотите узнать моё мнение о ситуации - можно организовать и провести консультацию в скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Апатия и равнодушие субъективно переносятся легче, чем тревога и страх. Думаю, неделю до приема можно вытерпеть. Удачи!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
А как Вы справляетесь с этим состоянием? Возможно, Вы применяете не те методы.
Начните работать с психотерапевтом по скайпу, а к психиатру попасть всегда успеете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина.
Симптомы, которые Вы описываете, действительно, входят в состав т.н. ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства/синдрома навязчивых мыслей или движений).
При этом, синдром ОКР может проявляться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других психических заболеваний. В любом случае, самодиагностика при невротических состояниях (а ОКР является одной из форм клиники невроза) дело весьма неблагодарное.
Трезвая, критичная оценка любой информации, как добываемой самостоятельно, так и получаемой от специалистов - это неотъемлемая часть успешного лечения любого невроза.
Основываясь на своём опыте, могу утверждать, что причины невроза - всегда лежат в жизни, вернее в её конкретном способе, который у каждого человека свой.
Говоря иными словами, причины невроза всегда имеют психологический, а не биологический характер. Это не болезнь, в привычном медицинском понимании, поэтому и лечить там привычными медицинскими средствами, например, лекарствами, просто нечего. Тем не менее, большинство врачей пытаются лечить невроз как обычные, соматические болезни, как следствие - имея неудовлетворительные результаты и порождая миф о неизлечимости невроза. Неизлечимость невроза - это миф, созданный недалёкими специалистами!
Это и врачи-психиатры, наскоро перековавшиеся в психотерапевтов, но так и не сумевшие осознать суть и смысл этого подхода, это и психологи, также не постигшие этого искусства и подменяющие психотерапию психоанализом.
Легко представить себе отчаявшегося избавиться от своего невроза человека, после того, как одни "психотерапевты" попотчуют его таблеточками, а другие - советами держать себя в руках и больше гулять перед сном, и рисуночками со стрелочками а-ля "болезнь отступает". Тем не менее, способ избавиться от невроза существует - это нормальная, настоящая психотерапия.
Чтобы уметь её отличить от вариантов т.н. парапрофессиональной имитации, достаточно иметь хотя бы общее представление о ней.
Литературы по психотерапии написано огромное количество, вы можете найти её самостоятельно. К примеру - книга Ф. Перлза "Гештальт-подход. Свидетель терапии", или книга Ирвина Ялома "Дар психотерапии".
Имея некоторое представление о том, что такое невроз, как от него избавиться и что такое психотерапия, Вы будете легче ориентироваться в многообразии предоставляемых с этой целью услуг. Это поможет вам сэкономить деньги, силы и время, а также сохранить уверенность в положительном исходе ваших усилий и скорейшем достижении положительной динамики.
Найдя хорошего очного врача-психотерапевта, и начав с ним заниматься психотерапией по индивидуальному плану, Вы вполне сможете избавиться от этого недуга.
Успехов, и доброго Вам здоровья!