БЕССОНИЦА

Я страдаю бессоницей с детства. Но очень плохо стала спать когда переехали жить в новую квартиру. Шумный район, панельный дом. Вообщем десять лет я пила азалептол . Мне приписала психиатр. Сейчас он мне перестал помогать . Так как я начала принимать шестую часть таблетки 0, 25. Я хотела сойти с него вообще. Но у меня начались другие проблемы приливы, климакс. Вообще приписали гидезепам. Но сна нету.Пью таблетку на ночь 0,2 и сплю 2- 3 часа . Потом прилив . Потом уже заснуть не могу по два часаи больше. Засыпаю под утро. вся расбитая. Что делать не знею. Псиатры приписывают разные нейролептики.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вижу 2 варианта выхода из данной ситуации. Первый - вернитесь к приему азалептола,но в адекватной дозе -25 мг на ночь. Второй - обратитесь к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите этот материал по проблеме: ЛЕЧЕНИЕ НАРУШЕНИЙ СНА.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталия.
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь.
Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования.
Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет.
Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист (врач-психотерапевт или невролог-сомнолог) - проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит Вам индивидуальную программу, основу которой как раз - и будет составлять когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Невротическая бессоница чаще всего обусловлена избыточной тревожностью. Вероятно, что в Вашей ситуации могла бы помочь психотерапия. Лучше, если это будет клинический гипноз.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталия.
Вам нужно обратиться очно к гинекологу-эндокринологу, чтобы уменьшить влияние приливов и к врачу-психотерапевту для обучения техником расслабления и быстрого засыпания.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Наталия. Обратитесь к врачу психотерапевту, который выяснит причину нарушения сна, проведет грамотно психотерапию и при необходимости назначит необходимые препараты. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.