ХОЧУ СНЯТСЯ С УЧЕТА В ПНД ИМЕЮ 3 ГРУППУ ИНВАЛИДНОСТИ

Здраствуйте вы мне отвечали на consmed.ru на счет лишения прав , у вас был самый лучший ответ и я хочу узнать поподробнее, вообщем свой диагноз я не знаю и мне врач не говорит , якобы смешаные заболевания , таблетки не пью , раньше брал у них фенибут и финлепсин от заикании ( эпилисепсии приступов никогда небыло , жалоб кроме заикания тоже небыло , вообщем я успел получить права когда еще не вышел новый перечень законов , сейчас как я понял вообще никто кто состоит на учете в психушке не может водить , вообщем хочу получить обратно права для этого нужна будет 086 справка , но психиатр наврятли её даст , так как я на учете , вот думаю может есть лазейка ? или если нету то могу ли я снять инвалидность?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгений.
Я помню свои ответы на Ваши вопросы, последний ответ тут. Лазеек в законе сегодня нет, и в ближайшем обозримом времени - не предвидится, учитывая тот факт, что уже со следующего месяца, опять ужесточаются требования по получению водительских прав.
Для квалифицированного и конкретного ответа на ваши вопросы, необходимо знать точно, о каком конкретно психиатрическом (неврологическом) диагнозе, идет речь в вашем случае. Выложите сам Акт заключения МСЭ, выданный Вам при оформлении группы инвалидности, или приведите его дословное содержание. Можете обратиться ко мне на индивидуальную (приватную) консультацию, чтобы сохранить свою анонимность.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Евгений, Вам нужно "снимать" диагноз, а не инвалидность, чтобы получить разрешение на вождение автотранспорта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, лучше краевого или областного и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.